Mail.ru Group создаст собственную киберспортивную лигу


Digital | 20 Ноября 2017 12:54

Начало работы лиги намечено на первую половину 2018 года

Холдинг Mail.ru Group объявил о запуске собственной киберспортивной лиги, информирует RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

Первой дисциплиной лиги станет онлайн-шутер Warface, позже список планируется расширить. Mail.ru Group вскоре обещает начать работу с партнерами, спонсорами и площадками. К участию в турнирах могут быть привлечены и иностранные команды.

Начало работы лиги намечено на первую половину следующего года.

В апреле компания PayPal в сотрудничестве с SuperData сделала прогноз, согласно которому объем рынка киберспорта в России в 2017 г. превысит $37 млн, в 2016 г. он составил $35,4 млн.

В сентябре Mail.ru Group провело исследование, по итогам которого выяснилось, что 48% респондентов начали смотреть трансляции киберспортивных турниров за последний год, 43% следит за ними от 1 до 5 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама