Исследование Mail.ru Group: за последний год 48% респондентов начали смотреть трансляции киберспорта


Digital | 27 Сентября 2017 13:18

35% тех, кто смотрит кибертурниры, считают их интереснее ТВ или онлайн-шоу

Среди участников исследования киберспортивной аудитории России, которое провело Mail.ru Group, почти половина (48%) начала смотреть трансляции турниров за последний год, а 43% следит за ними от 1 до 5 лет. 64% отметили, что трансляции турниров позволяют узнать новые приемы в играх. 57% респондентов заявили, что им нравится наблюдать за ходом игры. 50% опрошенных привлекает зрелищность соревновательного гейминга, а 35% считают, что кибертурниры даже интереснее ТВ или онлайн-шоу.

90% смотрит трансляции на ноутбуке или ПК. При этом аудитория потребляет киберспортивный контент и через каналы теле- и радиовещания: так, 11% опрошенных смотрят турниры по телевизору.

Игровое направление Mail.ru Group проводит трансляции международных киберспортивных турниров. Среди них – первый major-турнир в СНГ по Dota 2 – The Kiev Major, который суммарно в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» собрал в 45,6 млн просмотров.

Исследование Mail.ru Group: за последний год 48% респондентов начали смотреть трансляции киберспорта

Исследование Mail.ru Group: за последний год 48% респондентов начали смотреть трансляции киберспорта

Источник: Mail.ru Group

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама