«Ведомости»: Telegram-каналы стали новым рынком политической рекламы


Digital | 27 Сентября 2017 12:31

Цена одной публикации может достигать 450 тыс. руб.

Telegram-каналы получают популярность как рынок политической рекламы, пишут «Ведомости». Как сказал федеральный чиновник изданию, цена размещения информации может доходить до 450 тыс. руб. По его словам, «самые жирные темы по размещению сейчас – экономический сектор и банки, но рядовой депутат может разместить информацию о себе и за 30 тыс. руб.».

Другой источник издания указал на то, что публикация в канале может стоить от 30 тыс. до 150 тыс. руб. В случае если требуется разместить негативный контент, то «эти цены умножаются на 2-3».

Другой способ заработка для телеграмеров – продажа раскрученного канала. Напомним, недавно Telegram-канал «Бывшая», являющийся самым популярным каналом из российских (в июле 2017 г. среднее количество просмотров одного поста равнялось 290 тыс.) был продан за 5,5 млн руб. Бывший владелец, который сам приобрел канал две недели назад, тогда заплатил за него 1,2 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама