Самый популярный российский Telegram-канал продан за 5,5 млн руб.


Digital | 15 Сентября 2017 15:36 | 1

Бывший владелец, который сам приобрел канал две недели назад, тогда заплатил за него 1,2 млн руб.

Владельцы Telegram-канала «Бывшая», купившие его у комика Артура Чапаряна в конце августа, через две недели продали проект. Об этом в Telegram-канале «Реклама есть?» сообщила аккаунт-директор компании Combot Лиза Апрельская, пишет vc.ru. Бывший владелец проекта, использующий псевдоним Юра Корб, подтвердил изданию эту информацию.

Г-жа Апрельская сказала, что сумма сделки составила 5,5 млн руб., ее компания не причастна к сделке. Юра Корб подтвердил это. В комментарии vc.ru Корб сказал, что передал канал людям, которые «опытнее меня в этой сфере, у которых штат сотрудников больше, они лучше смогут следить за ним». Раскрыть имена покупателей он отказался.

Как рассказала г-жа Апрельская, покупателями выступили владельцы сообщества во «ВКонтакте» и Telegram-канала 4ch. Администраторы группы (в контактах указано имя «Зема Великолепный») подтвердили vc.ru, что приобрели «Бывшую». «Сперва прощупали почву своим каналом, после этого решили выкупить лидирующий проект», - сказали они. Новые владельцы «Бывшей» отказались раскрывать свои имена, но сказали, что в основном занимаются арбитражем трафика.

В конце августа комик Артур Чапарян продал «Бывшую» за 1,2 млн руб. По данным «Медиалогии», «Бывшая» стала самым популярным российским каналом в Telegram в июле 2017 г. со средним количеством просмотров одного поста в 290 тыс. Всего на канале было размещено семь рекламных постов, которые принесли автору менее 1 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 15.09.2017, 18:04
ничего себе прибыль за две недели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама