ТВ-3 инвестирует до 100 млн рублей в производство российских сериалов


Медиа | 15 Сентября 2017 15:45

Пилотные проекты планируется создать по итогам шоу талантов «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам»

ТВ-3 планирует вложить до 100 млн рублей в создание пилотных серий новых сериалов по результатам интерактивного шоу талантов «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам». Об этом сообщила пресс-служба телеканала. В настоящий момент на шоу поступило 100 заявок, из них 75 – из разных городов России, несколько пришли из-за рубежа.

Победители шоу, чьи проекты выберет экспертное жюри и зрители телеканала, получат средства на производство профессиональной пилотной серии. Оценивать качество заявок в составе жюри будут продюсеры Валерий Тодоровский и Игорь Толстунов, режиссеры Жора Крыжовников, Анна Меликян, Борис Хлебников, Александр Котт, Пётр Буслов, актёры Александр Петров, Мария Шалаева, Ирина Горбачева и Кирилл Плетнев.

По словам Евгения Никишова, генерального продюсера телеканала, на рынке не хватает оригинальных идей и сценариев, поэтому канал делает ставку на раскрытие молодых неизвестных авторов из регионов.

Телеканал ТВ-3 и социальная сеть «ВКонтакте» запустили телепроект «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам» в августе этого года. В настоящий момент проходит этап сбора заявок. Принять участие в проекте может любой желающий. Для этого нужно выложить «ВКонтакте» авторский видеоматериал любой протяженности и качества с хэштегом #СнимуПилот. Участвовать может как один человек, так и команда создателей. Прием заявок продлится до 1 октября.

В первом сезоне шоу «Быть или не быть» были представлены 5 пилотных серий сериалов российских режиссеров: Петра Буслова, Анны Меликян, Нигины Сайфуллаевой, Николая Хомерики, Эмиля Никогосяна. Победителем шоу стал сериал «Детки» Нигины Сайфуллаевой с Евгением Цыгановым и Яной Трояновой в главных ролях, запущенный в производство.

ТВ-3 входит в «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ). По итогам 2016 г. выручка по РСБУ ООО «Телеканал ТВ3» выросла на 6%, до 5,07 млрд руб., чистая прибыль увеличилась почти в 3,5 раз, до 1,1 млрд рублей, следует из «СПАРК-Интерфакса». Аудиторная доля телеканала за первые шесть месяцев 2017 г.  в его целевой аудитории (зрители 14-44 лет) выросла на 0,3 процентных пункта, до 4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама