Самый читаемый российский Telegram-канал продали за 1,2 млн руб.


Digital | 31 Августа 2017 09:36

Продажу владелец канала комик Артур Чапарян объяснил тем, что «устал и выбрал деньги»

Комик Артур Чапарян продал свой Telegram-канал «Бывшая» за 1,2 млн руб., сообщает vc.ru. Канал начал свою работу в июне 2017 г., в нем публиковались выдуманные сообщения от имени бывшей девушки. По данным «Медиалогии», «Бывшая» стала самым популярным российским каналом в Telegram со средним количеством просмотров одного поста в 290 тыс.

Как указывается, права на канал были переданы покупателю 29 августа. Новым владельцем стал человек под псевдонимом «Юра Корб», который, по словам г-на Чапаряна, занимается продвижением каналов.

Артур Чапарян объяснил vc.ru продажу канала тем, что «устал и выбрал деньги». Он признался, что зачастую пропускал выгодные предложения от рекламодателей. Всего на канале было размещено семь рекламных постов, которые принесли автору менее 1 млн руб.

Юра Корб со своей стороны указал на то, что контент канала останется прежним, но он займется более детальной и качественной монетизацией проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы