The Guardian открыла сервис для размещения рекламы для малого и среднего бизнеса
В газете решили поддержать рынок таких компаний, которые занимают половину частного сектора в Великобритании
Издание The Guardian запустило Ad Manager – сервис для размещения рекламы для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщается на сайте газеты.
Инструмент позволит настраивать таргетинг на аудитории согласно географии и выбирая определенную аудиторию. Разместить рекламу можно будет напрямую через сервис, воспользовавшись встроенным онлайн-чатом при возникновении вопросов. Каждое рекламное объявление будет проверяться модераторами, проверка не будет превышать 48 часов.
Как отметили в The Guardian, малый и средний бизнес составляет около 50% частного сектора в Великобритании, однако на такие компании приходится лишь 18% рекламных расходов. Именно для этого и был придуман инструмент, отметили в издании.
Ежемесячная аудитория сайта The Guardian, по собственным данным газеты, составляет 160 млн человек.