27 Сентября 2017 | 11:55

The Guardian открыла сервис для размещения рекламы для малого и среднего бизнеса

В газете решили поддержать рынок таких компаний, которые занимают половину частного сектора в Великобритании

Картинка The Guardian открыла сервис для размещения рекламы для малого и среднего бизнеса

Издание The Guardian запустило Ad Manager – сервис для размещения рекламы для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщается на сайте газеты.

Инструмент позволит настраивать таргетинг на аудитории согласно географии и выбирая определенную аудиторию. Разместить рекламу можно будет напрямую через сервис, воспользовавшись встроенным онлайн-чатом при возникновении вопросов. Каждое рекламное объявление будет проверяться модераторами, проверка не будет превышать 48 часов.

Как отметили в The Guardian, малый и средний бизнес составляет около 50% частного сектора в Великобритании, однако на такие компании приходится лишь 18% рекламных расходов. Именно для этого и был придуман инструмент, отметили в издании.

Ежемесячная аудитория сайта The Guardian, по собственным данным газеты, составляет 160 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.