Adblock Plus стал точнее различать и блокировать рекламу в Facebook


Digital | 27 Сентября 2017 14:36

Блокировщик заявил об улучшении качества блокировки

Блокировщик рекламы Adblock Plus разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook, сообщили в компании. Отмечается, что основа блокировки рекламных сообщений строится на специальном фильтре, который теперь способен еще точнее различать рекламные сообщения внутри соцсети.

«Facebook не похож на другие сайты в открытой сети, это закрытое сообщество, что усложняет работу с ним. Обычно Adblock Plus и другие блокировщики идентифицируют определенные веб-элементы наверху рекламного объявления. Теперь технически Adblock Plus может определять подобные элементы и в других частях рекламного объявления, что улучшает качество блокировки», - отмечается в заявлении компании.

«Возможно, в скором времени Facebook снова обойдет механизмы блокировки рекламы, но команда Adblock Plus настроена разрабатывать все новые и новые решения», - отметили в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы