1
Сообщества бьюти-брендов в социальной сети «ВКонтакте» отличаются особыми доверительными отношениями между пользователями соцсети и брендами. Пример поста от Avon наглядно это иллюстрирует – бренд желает подписчицам «прекрасного утра» и получает в ответ 41 тысячу просмотров и 164 комментария. Так же и NYX PROFESSIONAL MAKEUP RUSSIA задает вопрос про любимые средства и получает аналогичную обратную связь, а Lancôme инициирует серию вопросов и ответов c эк спертом бренда.
Сумма реакций на пост: 39985/ ER на пост: 0,2 / ER по странице: 0,11
Сумма реакций на пост: 175 / ER на пост: 0,22 / ER по странице: 0,45
Сумма реакций на пост: 58/ ER на пост: 0,33 / ER по странице: 0,39
Акции и конкурсы
Аудитория ВКонтакте с аналогичной радостью воспринимает и посты с анонсами акций в онлайн- и офлайн-магазинах:
Сумма реакций на пост: 81/ ER на пост: 0,34 / ER по странице: 0,21
Сумма реакций на пост: 1447 / ER на пост: 1,82 / ER по странице: 0,11
Сумма реакций на пост: 241 / ER на пост: 1,35 / ER по странице: 0,39
Формат GIF-изображений используется бьюти-брендами для рассказа о своих новинках. Правда, было бы идеально, если бы бренды подобно постам на Facebook, сопровождали публикации во ВКонтакте ссылками, перейдя по которой можно приобрести рекламируемый beauty-продукт на сайте бренда.
Сумма реакций на пост: 715 / ER на пост: 0,28 / ER по странице: 0,05
Сумма реакций на пост: 415 / ER на пост: 0,14/ ER по странице: 0,17
Сумма реакций на пост: 26 / ER на пост: 0,1 / ER по странице: 0,02
Еще один эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией ВКонтакте – уроки макияжа. Безусловно, все девушки любят примерять новые образы, а советы от любимого бренда в таком контексте воспринимаются не как реклама, а как полезный контент, что в свою очередь, положительно влияет на показатели вовлеченности.
Сумма реакций на пост: 104 / ER на пост: 0,19 / ER по странице: 0,2
Сумма реакций на пост: 432/ ER на пост: 0,21 / ER по странице: 0,06
Сумма реакций на пост: 46/ ER на пост: 0,19 / ER по странице: 0,21