«Яндекс.Музыка» договорилась с Facebook об интеграции


Digital | 27 Сентября 2017 15:07

Пользователи смогут в ленте новостей послушать фрагменты песен, которые понравились кому-то из друзей на «Яндекс.Музыке»

Российские пользователи Facebook теперь могут в ленте новостей послушать фрагменты песен, которые понравились кому-то из друзей на «Яндекс.Музыке», сообщили в российской интернет-компании. В пост со ссылкой на трек встраивается плеер с 30-секундным фрагментом композиции. Целиком ее послушать можно на сервисе или в приложении.

«Яндекс.Музыка» стала первым российским стриминговым сервисом, договорившимся с Facebook о такой интеграции. Ранее в соцсети появилась возможность слушать отрывки из песен, которыми делятся пользователи других музыкальных сервисов, среди которых Spotify, Apple Music, Napster и другие.

Каталог «Яндекс.Музыки» насчитывает более 35 млн треков. В приложении для Android, iOS и Windows треки можно не только слушать онлайн, но и сохранять в памяти устройства.

Среднее месячное число пользователей «Яндекс.Музыки», по собственным данным компании, превышает 20 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы