20 Ноября 2017 | 12:39

Мир без кофе, или как сделать смешную рекламу на серьезную тему

Социальная реклама о проблеме изменения климата не обязательно должна быть устрашающей

Картинка Мир без кофе, или как сделать смешную рекламу на серьезную тему

Нидерландская некоммерческая организация Solidaridad обеспокоена многими глобальными проблемами, в том числе изменением климата на планете, рассказывает Adformatie. Одним из следствий нарушения экологического баланса может явиться ухудшение условий выращивания кофе на многочисленных плантациях.

Этот факт решили использовать в агентстве Natwerk при создании кампании, призванной жертвовать на борьбу с изменением климата. По словам совладельца агентства Франка де Руве, для любого голландца угроза оказаться без кофе звучит ужасно, в стране в среднем потребляется 3,7 чашки этого напитка ежедневно.

Поэтому реклама построена на визуализации сценариев «жизни без кофе», выполненной с большим юмором.

Кроме видео, в рамках кампании разработаны специальный сайт, продвижение в различных медиа и офлайн-мероприятия.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.