Мир без кофе, или как сделать смешную рекламу на серьезную тему
Социальная реклама о проблеме изменения климата не обязательно должна быть устрашающей
Нидерландская некоммерческая организация Solidaridad обеспокоена многими глобальными проблемами, в том числе изменением климата на планете, рассказывает Adformatie. Одним из следствий нарушения экологического баланса может явиться ухудшение условий выращивания кофе на многочисленных плантациях.
Этот факт решили использовать в агентстве Natwerk при создании кампании, призванной жертвовать на борьбу с изменением климата. По словам совладельца агентства Франка де Руве, для любого голландца угроза оказаться без кофе звучит ужасно, в стране в среднем потребляется 3,7 чашки этого напитка ежедневно.
Поэтому реклама построена на визуализации сценариев «жизни без кофе», выполненной с большим юмором.
Кроме видео, в рамках кампании разработаны специальный
сайт, продвижение в различных
медиа и офлайн-мероприятия.