13 Декабря 2024 | 16:55

McDonald’s предложил сыграть в «Игру в кальмара» у себя в ресторанах

Картинка McDonald’s предложил сыграть в «Игру в кальмара» у себя в ресторанах

Австралийский McDonald’s выпустил комбо-набор под названием Macca's Squid Game Meal. Он посвящен сериалу «Игра в кальмара» и связан со скорым выходом второго сезона проекта, говорится в пресс-релизе.

Набор Macca's Squid Game Meal включает в себя 10 куриных макнаггетсов с лимитированным корейским соусом барбекю, а также картофель фри и напиток. Но вдобавок к этому в комбо идет конфета Дальгона, она же медовая сота. Это популярная в Корее сладость, которая появилась первом сезоне сериала. По сюжету с ней связано одно из смертельных испытаний.

Вместе с этим, компания устроила настоящий конкурс из сериала в песочнице на World Square, в Сиднее. В нем приняли участие 500 жителей, каждая игровая сессия длилась 15 минут. Победители получили костюмы, которые носили участники испытаний в сериале, а также $100 тыс.

«Вы видели "Игру в кальмара" на Netflix, теперь попробуйте сыграть в игру в наших ресторанах, ведь мы переносим ее в реальную жизнь для наших клиентов и поклонников», — сказала директор по маркетингу McDonald’s в Австралии Аманда Накад.

Набор будет подаваться в большой коробке, с изображением атрибутики Squid Game. Заказать такой можно в ресторанах по всей стране до 7 января.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.