22 Октября 2025 | 14:51

Килиана Мбаппе окружил огонь в рекламе умных очков

Картинка Килиана Мбаппе окружил огонь в рекламе умных очков

Компании Meta* и Oakley представили ролик с героями, выполняющими опасные трюки в разных видах спорта. Он посвящен старту продаж ИИ-очков Vanguard для атлетов. 

Видео начинается с кадров в пустыне, которые напоминают «Дюну» Вильнева. Один из героев, футболист Килиан Мбаппе, бежит с мячом в огне. Затем ролик переключается на велосипедиста, быстро съезжающего по ступенькам вниз. Другой героиней выступила легкоатлетка Сидни Маклафлин-Леврон. В видео она перепрыгивает на крышу соседнего здания. Зритель также наблюдает за гольфистом, мотосерфингисткой и сэндбордисткой.

Глаза каждого из спортсменов скрыты за умными очками. Выполняя трюки, герои обращаются к Meta* с разными просьбами: снять яркий момент, подсказать высоту, увеличить громкость

«Когда наше безумное стремление поддерживается интеллектом, прогресс становится неизбежным», ― говорится в видео. 

Умные очки, представленные в рекламной кампании, доступны в четырех моделях. Цена начинается с $499 (около 40,5 тыс. руб.)


*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.