Килиана Мбаппе окружил огонь в рекламе умных очков

Компании Meta* и Oakley представили ролик с героями, выполняющими опасные трюки в разных видах спорта. Он посвящен старту продаж ИИ-очков Vanguard для атлетов.
Видео начинается с кадров в пустыне, которые напоминают «Дюну» Вильнева. Один из героев, футболист Килиан Мбаппе, бежит с мячом в огне. Затем ролик переключается на велосипедиста, быстро съезжающего по ступенькам вниз. Другой героиней выступила легкоатлетка Сидни Маклафлин-Леврон. В видео она перепрыгивает на крышу соседнего здания. Зритель также наблюдает за гольфистом, мотосерфингисткой и сэндбордисткой.
Глаза каждого из спортсменов скрыты за умными очками. Выполняя трюки, герои обращаются к Meta* с разными просьбами: снять яркий момент, подсказать высоту, увеличить громкость
«Когда наше безумное стремление поддерживается интеллектом, прогресс становится неизбежным», ― говорится в видео.
Умные очки, представленные в рекламной кампании, доступны в четырех моделях. Цена начинается с $499 (около 40,5 тыс. руб.)
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ