Комик Чебатков ворвался в «магазин на диване», чтобы напомнить об «автовыгоде»

Платформа «Авито Авто» показала ролики с узнаваемыми образами телешоу 1990-2000-х гг., которые прерывает комик Евгения Чебатков. Так компания рекламирует свою акцию, позволяющую получить бесплатные отчеты от «Автотеки».
Видео начинаются с кадров, напоминающие известные передачи «Магазин на диване», «Угадай слово» и «VHS-курсы английского». Хотя они все обещают зрителю выгоду (выиграть чайник или быстро освоить новый язык), Евгений Чебатков, появляющийся на экране, предлагает вместо этого выбрать три бесплатных отчета от «Автотеки».
Кроме того, сервис попросил Чебаткова, знающего несколько языков, «перевести» комментарии подписчиков «Авито» на язык «автовыгоды». В результате комик объяснил, что фраза «Я еще толком ничего не понял, но уже оформил рассрочку» означает «Я оптимист», и добавил, что если пользователь спрашивает перевод слов «фристайло ракамакафо», то ему пора нянчить внуков.
«Креативная концепция строится на простой идее: все автомобилисты говорят на одном языке — “языке автовыгоды”», ― говорится в сообщении компании.
Акция с тремя бесплатными отчетами проводится в Москве, Санкт-Петербурге и их областях до 31 декабря 2025 г.