Loewe и On сняли ролик о гармонии с городом
Модные бренды Loewe и On показали рекламу с героями, танцующими посреди бетонных городских блоков. Ролик приурочен к выходу совместной коллекции брендов.
Герои рекламного видео одеты в спортивные модели и обувь, представленные компаниями. Ролик наполнен плавными, замедленными кадрами, в которых танцоры крутятся и изгибаются, демонстрируя комфорт в движении. Вместе с этим их хореография отражает кинематографический стиль клипа. Видео сопровождается мелодичной музыкой.
«Движение вплетено в красоту непредсказуемого. Внезапные ливни, хаотичное течение часа пик или неожиданные моменты света и покоя — все это вплетается в ткань повседневной жизни», ― говорится в описании ролика.
Название рекламной кампании ― «В ритме города» (In sync with the city). Ее режисером выступил Райан МакГинли, работавший с брендами Calvin Klein, Bottega Veneta, Gucci и Levi’s. Хореографом стала Эш Рукер, основательница проекта о танце как терапии Therapart.