Сельское хозяйство зазвучало как хит из топ-чартов в рекламе Argoseguro
Реклама фермерства, сельского хозяйства — что тут может быть интересного? Коровы, козы, мужчины с вилами и женщины с бидонами. Креативное агентство CandyStore создало особое звучание сельского хозяйства в новой рекламной кампании Argoseguro (страховые услуги), пишет MarketingDirecto.
Агентству поручили создать в том числе звуковую айдентику для бренда. Слоганом была выбрана фраза «Защитим то, что всех нас объединяет». Была поставлена задача показать доверие, безопасность, стабильность для фермеров и скотоводов.
Съемки проходили в прямом смысле слова в полевых условиях. Авторы кампании общались с теми, кто действительно работает в поле, в садах, на фермах. Они хотели передать особую мелодию этого труда. Сама идея возникла примерно год назад, воплотить ее удалось сейчас.
Также контент появился благодаря Full Function The Art of Editing и Blue Calima, они отвечали за изображение. Звук был создан вместе с The Lobby.