Героиня новой рекламы Burger King откусила стол ради воппера

Сеть заведений быстрого питания Burger King развеяла миф о женщинах, которые питаются буквально листьями салата и воздухом. Героиня рекламной кампании откусила воппер, а вместе с ним кусок стола. Это, как уточняют в компании, должно показать неукротимый аппетит и чистое удовольствие от вкуса.
Слоган кампании — «Воппервых, это вкусно». Акцент сделан именно на это блюдо в меню сети ресторанов быстрого питания. Кстати, героиня откусила не только стол, но и поднос, а также салфетку.
«Этот укус сквозь стол — самый честный комплимент для нашего воппера. Ролик идеально передает дерзкий характер бренда: мы не боимся шутить и преувеличивать, чтобы говорить с аудиторией на одном языке», — отмечает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Бургер Кинг Диана Халилова.
Сняло видео агентство Milestone by Starlink. Причем актер, который играет главную роль очень удивленного мужчины, в реальной жизни действительно делает деревянную мебель, добавляет исполнительный креативный директор Алексей Баохин.
Клиент: Burger King
Автор идеи — Андрей Грицинский
Burger King:
Коммерческий директор — Иван Шестов
Директор по маркетингу — Юлия Соловьева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Диана Халилова
Руководитель отдела медиа — Анастасия Барабанова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Анна Волкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ольга Буневская
Продакшен: Chuck Studios Moscow
Агентство: Milestone by Starlink
CCO — Сергей Кряжев
Executive Creative Director — Алексей Баохин
Production Director — Максим Мосяков
Head of Client Service Group — Арина Прокопович
Account Manager — Диана Ганина
Producers — Кристина Шамугия, Анастасия Родина, Мария Сукиасян