Японский McDonalds создал бургер для атаки едой в видеоигре Street Fighter

22 октября в японских ресторанах McDonald's появятся тематические бургеры, созданные по мотивам персонажей игры Street Fighter. В меню войдут сэндвич с терияки и яйцом для Рю, сэндвич с курицей в кисло-сладком соусе для Чун-Ли и тройной чизбургер для Кена.
Street Fighter — это серия мультиплатформенных видеоигр в жанре файтинг, созданная японской компанией Capcom.
Коллаборационные рекламные ролики выполнены в стилистике Street Fighter 2 и показывают персонажей, которые в качестве атаки используют еду. Например, персонаж по имени Акума бросает в Рю жареный чеснок, а Гайл атакует Чун-Ли майонезом. Также в новой игре серии, Street Fighter 6, появятся костюмы персонажей в цветах бренда McDonald's — красном и желтом.
Акция действует только в Японии. Для поклонников игры подготовили
тематические напитки — газированный яблочный сок McFizz и McFloat с особым
составом, — а также сэндвич с сосиской и двойным сыром McMuffin.