Petit Bateau сделал искренность и любовь новой валютой

Французский бренд детской одежды Petit Bateau показал ценность слов любви. Компания установила витрину около своего магазина с несколькими позициями своего бренда. Одежду окружают снег и лед. Но прохожие могут открыть витрину и взять, например, детскую куртку, если скажут слова любви.
В промо, выложенном в соцсетях компании, французы говорят о том, как любят своих детей и внуков; сами малыши тоже рассказывают, как обожают бабушку, маму, дедушку. После паузы витрина открывается, и можно достать один из предметов детского гардероба.
Petit Bateau была основана в 1920 г. Это популярный в Европе бренд с вековым опытом и международными представительствами. Компания работает не только в Европе, но и в Японии, Китае, на Ближнем Востоке, в России и США. Все коллекции создают стилисты из Парижа.