Рэпер Rakhim нашел кроссовки Street Beat в холодильнике

Сеть магазинов Street Beat показала ролик, вдохновленный японской культурой, в честь выхода зимней коллекции. Главного героя сыграл блогер и рэпер Rakhim.
По сюжету, герой, оказавшись в баре, подходит к холодильнику и опускает монету с названием бренда. После этого он несколько раз открывает и закрывает автомат, выбирая нужную пару обуви. И конечно, не забывает подкрепиться лапшой в честь удачной «покупки».
Ролик снят в неоновых цветах и с эффектом fish-eye, а сопровождает его музыкальная дорожка с динамичным битом.
«Впитали мировые культурные тренды, вдохновились Японией и переработали, создав продукт с сочетанием различных эстетик и стилей», ― говорится в описании видео.
Идея зимней кампании бренда отражает современную японскую культуру, для которой характерно сочетание традиций и инноваций, а также быстрое распространение трендов (например, харадзюку, киберпанк и стритвир) благодаря цифровым платформам, добавили в компании.