Руки в форме сердец выбрали символом заботы для Vantastic Foods
Компании продолжают экспериментировать с вариациями рук. И если Ozon сделал «руки-загребуки», то агентство Backbone Branding разработало новую айдентику для Vantastic Foods с персонажами с руками в форме сердец. Они нежно держат вкусные блюда, улыбаясь от счастья.
Производитель веганских продуктов таким образом хотел подчеркнуть принципиально важные для него ценности. Это забота, внимание к покупателям и связь с природой. Кроме того, руки в форме сердца образуют букву V, с которой начинается слово Vantastic.
В агентстве поясняют, что нужно было перевести абстрактные ценности в понятный всем визуальный язык. Также была задача передавать аутентичный и увлекательный посыл бренда, основанный на натуральности и здоровом питании.
«Персонажи адаптируются к ассортименту продукции, обладая уникальными выражениями лиц, культурными мотивами и цветовыми палитрами, которые рассказывают историю каждой конкретной кухни», — говорится на сайте агентства.









