28 Октября 2025 | 08:35

Руки в форме сердец выбрали символом заботы для Vantastic Foods

Картинка Руки в форме сердец выбрали символом заботы для Vantastic Foods

Компании продолжают экспериментировать с вариациями рук. И если Ozon сделал «руки-загребуки», то агентство Backbone Branding разработало новую айдентику для Vantastic Foods с персонажами с руками в форме сердец. Они нежно держат вкусные блюда, улыбаясь от счастья.

Производитель веганских продуктов таким образом хотел подчеркнуть принципиально важные для него ценности. Это забота, внимание к покупателям и связь с природой. Кроме того, руки в форме сердца образуют букву V, с которой начинается слово Vantastic.

В агентстве поясняют, что нужно было перевести абстрактные ценности в понятный всем визуальный язык. Также была задача передавать аутентичный и увлекательный посыл бренда, основанный на натуральности и здоровом питании.

«Персонажи адаптируются к ассортименту продукции, обладая уникальными выражениями лиц, культурными мотивами и цветовыми палитрами, которые рассказывают историю каждой конкретной кухни», — говорится на сайте агентства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.