«Брусника» обновила фирменный стиль

Российская девелоперская компания «Брусника» представила новый фирменный стиль, который был разработан совместно с агентством Ony, рассказали AdIndex в компании.
Визуальный язык бренда теперь должен показывать, что девелопер работает честно, открыто и с вниманием к деталям. Решение основано на прошлой версии фирменного стиля. Агентство оценило позиционирование и цифровой контент застройщика, после чего предложило свою концепцию. Акцент сделан на коммуникативных задачах в диджитал-среде.
«"Брусника" непрерывно развивает продукт, что требует эволюции визуального языка. В бездействии заключен большой риск, — говорит директор по бренду «Брусники» Денис Давыдов. — Мы выбрали контролируемую эволюцию, которая сохраняет преемственность в виде знака, но одновременно формирует новую энергию бренда. Через свежую метафору, типографику и обновленную палитру, правила моушн-дизайна. Мы переосмыслили все визуальные характеристики, чтобы они полностью соответствовали современному голосу "Брусники"».
Теперь в айдентике упор сделан на прозрачные слои, сеточность, четкие линии. Отмечается стремление к упорядоченности.
«Так инженерная точность встречается с поэтичностью, а рациональный расчет — с выразительностью», — говорится в сообщении.
Узнаваемый знак остался. Однако начертание вордмарка стало другим. Прописные буквы также оставлены, кроме строчной «а». Это должно оставить «баланс между строгостью прописных и гуманистичностью строчных букв». Само слово теперь больше не выглядит так, будто его набрали при помощи Caps Lock. Был выбран шрифт Formular от студии Brownfox.
Фирменный красный также немного изменился. Он теперь дополнен маджентой вместо оранжевого тепла.