«Улыбка радуги» провела ребрендинг
Торговая сеть поставила перед собой цель – стать более современной и интересной для покупателей. Новый визуальный стиль компания разрабатывала, вдохновляясь красотой природы

Ретейлер «Улыбка радуги» провел ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры. Логотип стал современным и лаконичным – мягкие линии образуют букву «У», а теплые оттенки желтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта, говорится в описании.
В основу концепции нового фирстиля легла идея красоты природы – в ее разнообразии и естественности. Компания стремится, чтобы каждый магазин стал местом заботы о себе, пространством для бьюти-открытий и вдохновлял «расцветать с Улыбкой», рассказал ретейлер.
С обновлением компании помогало агентство Repina Branding.
«“Улыбка радуги” — узнаваемый и уважаемый бренд с более чем двадцатилетней историей. Цель торговой сети - стать для покупателей более интересной и современной», — объяснили в компании.
Новый визуальный образ уже внедрен на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Новые магазины сразу будут открываться в теплой «природной» стилистике, а уже открытые торговые точки обновят постепенно. Стоимость ребрендинга в компании открывать не стали.
«Обновление фирменного стиля – не просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов, возможность сделать наше общение с покупателями более теплым и доверительным. И, конечно, на всех этапах пути клиента мы поддерживаем новый визуальный язык обновлением ассортимента, развитием онлайн-витрин, качеством сервиса. Вдохновляясь гармонией природы, мы приглашаем людей в мир заботы о себе, где красота и уход наполняют каждый день новыми красками» — говорит генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
В конце прошлого года конечным владельцем «Улыбки радуги» стал ретейлер «Лента». Тогда сообщалось, что актив продолжит функционировать как самостоятельный формат.
фото предоставила пресс-служба группы «Лента»