01 Октября 2025 | 09:30

«Улыбка радуги» провела ребрендинг

Торговая сеть поставила перед собой цель – стать более современной и интересной для покупателей. Новый визуальный стиль компания разрабатывала, вдохновляясь красотой природы

Картинка «Улыбка радуги» провела ребрендинг
Фото: Пресс-служба группы «Лента»

Ретейлер «Улыбка радуги» провел ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры. Логотип стал современным и лаконичным – мягкие линии образуют букву «У», а теплые оттенки желтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта, говорится в описании.

В основу концепции нового фирстиля легла идея красоты природы – в ее разнообразии и естественности. Компания стремится, чтобы каждый магазин стал местом заботы о себе, пространством для бьюти-открытий и вдохновлял «расцветать с Улыбкой», рассказал ретейлер.

С обновлением компании помогало агентство Repina Branding.

«“Улыбка радуги” — узнаваемый и уважаемый бренд с более чем двадцатилетней историей. Цель торговой сети - стать для покупателей более интересной и современной», — объяснили в компании.

Новый визуальный образ уже внедрен на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Новые магазины сразу будут открываться в теплой «природной» стилистике, а уже открытые торговые точки обновят постепенно. Стоимость ребрендинга в компании открывать не стали.

«Обновление фирменного стиля – не просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов, возможность сделать наше общение с покупателями более теплым и доверительным. И, конечно, на всех этапах пути клиента мы поддерживаем новый визуальный язык обновлением ассортимента, развитием онлайн-витрин, качеством сервиса. Вдохновляясь гармонией природы, мы приглашаем людей в мир заботы о себе, где красота и уход наполняют каждый день новыми красками» — говорит генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

В конце прошлого года конечным владельцем «Улыбки радуги» стал ретейлер «Лента». Тогда сообщалось, что актив продолжит функционировать как самостоятельный формат.


фото предоставила пресс-служба группы «Лента»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.