Студия Артемия Лебедева преобразила магазины «Магнит», добавив немного авангарда
Ретейлер «Магнит» обновил концепт своих торговых точек «у дома». Визуальный язык разработан Студией Артемия Лебедева. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе «Магнита».
Компания модернизировала ассортимент, торговое пространство и дизайнерское
решение вокруг ключевых ценностей покупателя ― надежность, дружелюбие,
понятность. Новый концепт также отражает преимущества «Магнита», среди которых
доступность цен, близость к потребителю и понимание его потребностей, удобство,
стабильность качества.
Первый обновленный магазин открылся в Москве рядом с Люблинским парком (ул. Краснодонская, д. 1, корп. 1). Посетителям доступно расширенное предложение готовой еды и азиатской кухни. Кроме того, они могут перекусить в раменной, работающей в режиме самообслуживания. Также в магазине есть электронные шелф-баннеры и экраны с меню в зоне кафе.
Студия Лебедева отвечала за визуальный язык, фирменный шрифт и оформление интерьеров. Дизайнеры придумали трех фирменных героев для помещений и печати постеров ― мастера, пекаря и руководителя.
«Элементы дизайна отсылают к южному происхождению компании, собственным
теплицам ретейлера, ежедневным поставкам свежей продукции в магазины», ―
говорится в пресс-релизе.
Новый магазин предлагает два покупательских маршрута ― короткий (для быстрого перекуса) и длинный. Вместе с продуманной навигацией установлены вывески с подсказками.
Фокус обновленной концепции сделан на удобстве покупок, готовой еде, популярных продуктовых категориях и дополнительных сервисах, согласно пресс-релизу. Оформление магазина лаконичное и лишено визуального шума, по оценке директора бизнес-формата «магазин у дома» группы компаний «Магнит» Юлии Тюленевой.
Ретейлер планирует до конца года открыть еще несколько обновленных магазинов, а в следующем году начать масштабирование на все регионы.