Рекламные расходы «Ленты» стали больше почти на три четверти за год
 
						
							
Торговая сеть «Лента» увеличила расходы на рекламу до 2,4 млрд руб. в третьем квартале 2025 г. Это на 73,2% больше, чем годом ранее, говорится в пресс-релизе компании.
Также за первые 9 месяцев 2025 г. ретейлер потратил на рекламу 6,3 млрд руб. Динамика по сравнению с прошлым годом составила 49,3%.
Вместе с этим в третьем квартале 2025 г. увеличились расходы компании на аренду (рост на 58,8%), персонал (32,2%), коммунальные услуги (37,3%).
Среди ключевых финансовых результатов «Лента» сообщила о росте выручки (на 26,8%), розничных продаж (на 26,5%) и онлайн-продаж (26,7%) в третьем квартале 2025 г. Цифры не учитывают магазины «Улыбка радуги» и «Молния».
Летом ретейлер купил торговую сеть «Молния» из Челябинска. Пресс-служба сообщала AdIndex, что эта сделка позволит компании достичь выручки в 1 трлн руб. к концу 2025 г. Также в июле стало известно о смене названия торговой сети на «Группа Лента».
 
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        