31 Октября 2025 | 16:37

Рекламные расходы «Ленты» стали больше почти на три четверти за год

Картинка Рекламные расходы «Ленты» стали больше почти на три четверти за год

Торговая сеть «Лента» увеличила расходы на рекламу до 2,4 млрд руб. в третьем квартале 2025 г. Это на 73,2% больше, чем годом ранее, говорится в пресс-релизе компании. 

Также за первые 9 месяцев 2025 г. ретейлер потратил на рекламу 6,3 млрд руб.  Динамика по сравнению с прошлым годом составила 49,3%.

Вместе с этим в третьем квартале 2025 г. увеличились расходы компании на аренду (рост на 58,8%), персонал (32,2%), коммунальные услуги (37,3%). 

Среди ключевых финансовых результатов «Лента» сообщила о росте выручки (на 26,8%), розничных продаж (на 26,5%) и онлайн-продаж (26,7%) в третьем квартале 2025 г. Цифры не учитывают магазины «Улыбка радуги» и «Молния».  

Летом ретейлер купил торговую сеть «Молния» из Челябинска. Пресс-служба сообщала AdIndex, что эта сделка позволит компании достичь выручки в 1 трлн руб. к концу 2025 г. Также в июле стало известно о смене названия торговой сети на «Группа Лента».  


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.