30 Октября 2025 | 09:00

Сеть «Золотое Яблоко» предложила платить «бьютисами» в новой программе лояльности

Картинка Сеть «Золотое Яблоко» предложила платить «бьютисами» в новой программе лояльности
Фото предоставлено пресс-службой «Золотого Яблока»

Торговая сеть по продаже товаров для жизни, красоты и дома «Золотое Яблоко» создала программу лояльности «Лаймовый клуб» со скидками и виртуальной валютой «бьютисы». Это персонализированный вариант, который подразумевает геймификацию, рассказала директор по целевому маркетингу бьюти-ретейлера Маргарита Семикашева на презентации платформы. Старт программы — до начала ноября.

«Бьютисы» можно получать за покупки и задания ― например, если оставить отзыв на три товара или прочитать статью на медиаплатформе бренда. В следующем году возможность зарабатывать условную валюту появится в игре «Бьюти-тамагочи».

Предусмотрены четыре уровня лояльности, которые зависят от накопленной за год суммы покупок. Это бьюти-искатель (до 10 тыс. руб.), бьюти-энтузиаст (10–60 тыс. руб.), бьюти-ценитель (60–150 тыс. руб.), бьюти-легенда (больше 150 тыс. руб.). Статус будет присвоен автоматически с учетом расходов в сети.

«Откат назад будет происходить, если человек не совершил покупок на нужную сумму по результатам года. Но максимум [снижение возможно] на один уровень», — уточнила Семикашева.

Потратить «бьютисы» можно на физические и цифровые товары в новом разделе «Киоск». Ассортимент включает лимитированные дропы, коллаборации с брендами, купоны на скидки и бонусы.

Также в приложении бренда появятся цифровые аватары «лаймисы». По словам компании, они отражают разные архетипы. Участники смогут улучшать аватаров за «бьютисы» — эта опция станет доступна в 2026 г. 

Помимо запуска программы лояльности Семикашева поделилась планами компании выйти на рынок Китая и открыть второй магазин в Саудовской Аравии в следующем году. 

Ранее сообщалось, что сеть подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Речь шла о фирменном ярко-зеленом цвете. Основатель и совладелец косметической сети Максим Паняк объяснил «Ъ», что так планируется «укрепить визуальную идентичность бренда». Процесс регистрации может занять до 2,5 года, рассказали AdIndex в пресс-службе «Золотого Яблока».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.