Rutube запустит собственную рекламную платформу в следующем году
Рекламодатели получат возможность самостоятельно запускать кампании по всем платформам хостинга
Видеохостинг Rutube объявил о планах запустить собственную рекламную платформу, которая позволит брендам, агентствам и авторам самостоятельно размещать и управлять рекламными кампаниями. Релиз намечен на 2026 г., сообщили AdIndex в пресс-службе.
Рекламодатели получат прямой доступ к инвентарю без посредников. У пользователей будет возможность самостоятельно размещать рекламу и настраивать ее под свои задачи. Технологии машинного обучения позволят оптимизировать показы в соответствии с целями бизнеса и за счет этого повысить эффективность кампаний.
«Мы предложим рекламодателям самостоятельное управление рекламным инвентарем с большим охватом и по всем платформам (Web, приложение и Smart Tv), наиболее востребованный брендами формат — in-stream рекламу, а также глубокое знание о пользователях в контексте их потребления различных типов видеоконтента», — рассказал генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян.
Новый сервис станет частью стратегии по укреплению технологической независимости компании и развитию монетизации на платформе. Сейчас рекламодателям доступны различные форматы рекламы, включая instream и варианты баннеров.
В начале этого месяца Rutube представил новый формат размещения — баннер Masthead. Он расположен в верхней части главной страницы хостинга. Его рекомендуется использовать для продвижения продуктов, фильмов, мероприятий и масштабных кампаний.