Rutube и «ГПМ Реклама» создали баннер Masthead на главной странице видеоплатформы
Видеохостинг Rutube сделал доступным новый формат размещения — баннер Masthead. Он должен гарантировать максимальную видимость бренда, рассказали AdIndex в пресс-службе платформы. Предполагается, что новый формат поможет рекламодателям охватить многомиллионную аудиторию.
Баннер Masthead расположен в верхней части главной страницы Rutube. Его рекомендуют использовать для продвижения продуктов, фильмов, мероприятий и масштабных кампаний. У рекламодателей есть настройки таргетинга по полу, возрасту, географии, интересам и другим параметрам.
«В рамках активного развития рекламного бизнеса мы продолжаем расширять линейку инвентаря на платформе. Ранее мы запустили видеорекламу in-stream и первые баннерные форматы, они вызвали высокий интерес со стороны брендов», — отметила коммерческий директор Rutube Екатерина Бокова.
Также можно оформить продвижение товаров и услуг через баннер на странице просмотра видео, который расположен в блоке рекомендаций. Он должен охватывать до 61 млн уникальных пользователей, уверяют в Rutube.
«Запуск двух новых форматов — Masthead и баннера на странице видео, —
это ответ на запрос рынка», — добавил директор департамента продаж
диджитал-рекламы «ГПМ Реклама» Алексей Крупенин.