02 Октября 2025 | 11:00

Rutube и «ГПМ Реклама» создали баннер Masthead на главной странице видеоплатформы

Видеохостинг Rutube сделал доступным новый формат размещения — баннер Masthead. Он должен гарантировать максимальную видимость бренда, рассказали AdIndex в пресс-службе платформы. Предполагается, что новый формат поможет рекламодателям охватить многомиллионную аудиторию.

Баннер Masthead расположен в верхней части главной страницы Rutube. Его рекомендуют использовать для продвижения продуктов, фильмов, мероприятий и масштабных кампаний. У рекламодателей есть настройки таргетинга по полу, возрасту, географии, интересам и другим параметрам.

«В рамках активного развития рекламного бизнеса мы продолжаем расширять линейку инвентаря на платформе. Ранее мы запустили видеорекламу in-stream и первые баннерные форматы, они вызвали высокий интерес со стороны брендов», — отметила коммерческий директор Rutube Екатерина Бокова.

Также можно оформить продвижение товаров и услуг через баннер на странице просмотра видео, который расположен в блоке рекомендаций. Он должен охватывать до 61 млн уникальных пользователей, уверяют в Rutube.

«Запуск двух новых форматов — Masthead и баннера на странице видео, — это ответ на запрос рынка», — добавил директор департамента продаж диджитал-рекламы «ГПМ Реклама» Алексей Крупенин.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.