Ozon и VK представили новый инструмент продвижения у блогеров
Платформа позволяет предпринимателям рекламировать свои товары, а блогерам — зарабатывать на контенте

Бренды смогут рекламировать свои товары через блогеров благодаря новой платформе, о которой рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок на конференции «Распакуй возможности».
Предприниматели смогут выбирать нужные для продвижения товары, формат публикации и ставку в кабинете продавца. После этого позиции автоматически попадают в каталог AdBlogger, в котором у креаторов есть возможность выбирать интересные предложения рекламы.
«С точки зрения отличия от конкурентов, общение [бренда] с автором не требуется, то есть не надо делать контент, не надо писать авторам напрямую, брифовать их. Авторы будут сами пилить контент и заботиться о том, чтобы он конвертировал. Чем лучше контент, тем лучше конверсия. Соответственно, появляется экосистема, которая работает сама по себе», — рассказал Дорожок.
Блогеры, в свою очередь, получают «очень неплохой и постоянный» источник дохода и доступ к разным товарам в каталоге, добавил спикер. Креаторы, как и бренды, смогут видеть статистику продаж.
Инструмент называется «Внешнее продвижение», согласно данным на странице анонса. Продвижение будет доступно со скидкой 99% в течение двух месяцев тестового периода, маркетплейс возьмет на себя затраты.
Ozon и VK сотрудничают с октября 2023 г. ― тогда Ozon сообщил, что добавил сервисы VK в свои умные телевизоры. В октябре 2024 г. товары маркетплейса стали доступны для заказа во «Вконтакте», а июне 2025 г. Ozon было анонсировано, что Ozon подключится к инструменту VK для продвижения товаров у блогеров «Вконтакте» Adblogger.