Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
Ecommerce-платформа Ozon и социальная сеть «ВКонтакте» впервые создали общую бесшовную интеграцию, говорится в поступившем сообщении. Теперь продавцы маркетплейса получили дополнительный канал продаж. Предполагается, что это поможет им расширить аудиторию покупателей.
Товары Ozon «ВКонтакте» теперь будут видны в постах в новостной ленте, в сообществах предпринимателей, в поисковой выдаче и в «VK Маркете». Перенос будет выполняться автоматически. Также продавцы смогут использовать инструменты social commerce: вести блоги и создавать контент вокруг товаров.
Пользователи будут видеть сообщения, которые будут отвечать их интересам. Покупки можно будет сделать бесшовно — покупатели смогут оформить и оплатить свои заказы на Ozon, не выходя из «ВКонтакте». Доставка такая же, как и раньше: ПВЗ или курьер.
«Продавцы смогут быстро и комфортно перенести карточки товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на 35 млн пользователей, которые уже интересуются покупками в соцсети», — считает директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.