01 Октября 2025 | 15:25

«ВКонтакте» встроила шопинг в ленту с помощью «шопсов»

Пользователи соцсети смогут совершать покупки, листая ленту, а также просматривая клипы и прямые эфиры

Картинка «ВКонтакте» встроила шопинг в ленту с помощью «шопсов»

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый формат шопинга — «шопсы». Это публикации любого формата с товарными карточками, позволяющие совершать покупки не выходя из соцсети. Об этом рассказал директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев на конференции «ВКонтакте» и Ozon «Распакуй возможности».

Пользователи будут видеть «шопсы» в постах, историях, клипах и прямых эфирах. Обновленные алгоритмы рекомендаций покажут релевантные товары, а покупку можно будет совершить с помощью встроенных карточек.

«Шопсы — новый этап развития социальной коммерции "ВКонтакте". Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для "ВКонтакте" как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки», — рассказал директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев.

Как сообщает пресс-служба, платформа продолжит развивать инструменты социальной коммерции, чтобы покупки через контент стали повседневной практикой для пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.