«ВКонтакте» встроила шопинг в ленту с помощью «шопсов»
Пользователи соцсети смогут совершать покупки, листая ленту, а также просматривая клипы и прямые эфиры

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый формат шопинга — «шопсы». Это публикации любого формата с товарными карточками, позволяющие совершать покупки не выходя из соцсети. Об этом рассказал директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев на конференции «ВКонтакте» и Ozon «Распакуй возможности».
Пользователи будут видеть «шопсы» в постах, историях, клипах и прямых эфирах. Обновленные алгоритмы рекомендаций покажут релевантные товары, а покупку можно будет совершить с помощью встроенных карточек.
«Шопсы — новый этап развития социальной коммерции "ВКонтакте". Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для "ВКонтакте" как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки», — рассказал директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев.
Как сообщает пресс-служба, платформа продолжит развивать инструменты социальной коммерции, чтобы покупки через контент стали повседневной практикой для пользователей.