«Магнит Ads» запустил новый формат рекламы в приложении

Рекламная платформа «Магнит Ads» (входит в «Магнит Омни») добавила новый формат размещения в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» ― hero-баннер. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Hero-баннеры были протестированы на сезонной кампании back-to-school, зоотоварах, бьюти-сегментах, а также в развлекательной категории и FMCG. Новый формат охватил более шести млн пользователей за две недели тестирования, говорится в пресс-релизе.
«Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения», ― приводится оценка директора по продукту «Магнит Ads» Дмитрия Русова в пресс-релизе.
«Магнит Ads» — рекламная вертикаль, входящая в бизнес-группу «Магнит Омни». В этом году в активе обновился управляющий состав — в компанию вышли: Дамир Мухутдинов на должность руководителя направления по работе с рекламными агентствами и внешними клиентами; Денис Ардаширов, ставший директором департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий; Егор Юркевич, назначенный директором департамента социальной коммерции рекламной платформы соответственно.