30 Сентября 2025 | 15:34

«Магнит Ads» запустил новый формат рекламы в приложении

Картинка «Магнит Ads» запустил новый формат рекламы в приложении
Фото предоставлено пресс-службой «Магнит Ads»

Рекламная платформа «Магнит Ads» (входит в «Магнит Омни») добавила новый формат размещения в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» ― hero-баннер. Об этом AdIndex сообщили в компании. 

Hero-баннеры были протестированы на сезонной кампании back-to-school, зоотоварах, бьюти-сегментах, а также в развлекательной категории и FMCG. Новый формат охватил более шести млн пользователей за две недели тестирования, говорится в пресс-релизе.

«Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения», ― приводится оценка директора по продукту «Магнит Ads» Дмитрия Русова в пресс-релизе.

«Магнит Ads» — рекламная вертикаль, входящая в бизнес-группу «Магнит Омни». В этом году в активе обновился управляющий состав — в компанию вышли: Дамир Мухутдинов на должность руководителя направления по работе с рекламными агентствами и внешними клиентами; Денис Ардаширов, ставший директором департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий; Егор Юркевич, назначенный директором департамента социальной коммерции рекламной платформы соответственно. 

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.