23 Сентября 2025 | 11:50

Группа Russ начала использовать сторителлинг в наружной рекламе

Картинка Группа Russ начала использовать сторителлинг в наружной рекламе

Группа Russ (входит в RWB) представила новый инструмент для продвижения брендов в наружной рекламе — сторителлинг. Это серия креативов, которая объединена общим смыслом. Вся информация будет расположена последовательно на цифровых конструкциях. Услуга будет доступна с октября на отдельных столичных магистралях.

Новый продукт должен позволить брендам рассказать свою историю креативно и эффектно, говорится в сообщении группы. Ролики в рамках РК продолжительностью до 30 сек. будут состоять из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15 сек. Пока выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском проспекте и Проспекте 60-летия Октября. Они будут действовать в тестовом режиме.

«Уверены, этот подход позволит не только реализовать самые смелые креативные задумки, но и привлечь внимание целевой аудитории. В планах — масштабирование продукта с последующим запуском в регионах», — отметил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

Ранее группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы — компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская».

Кроме того, RWB представила формат, которым могут воспользоваться юридические лица и рекламные агентства. Click-out-видеобаннеры позволяют размещать видеоролики до 15 секунд в формате 16:9.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.