Стоимость рекламы в крупных телеграм-каналах превысила сто тысяч рублей
Цена оказалась сопоставимой с коммерческими публикациями в наиболее цитируемых СМИ, по словам авторов исследования
Средняя цена за публикацию с упоминанием компании превысила 100 тыс. рублей в телеграм-каналах с сотнями тысяч подписчиков. Об этом говорится в результатах исследования пиар-агентства Agenda, охватившего более чем 200 телеграм-каналов. Компания поделилась ими с AdIndex.
Стоимость в первую очередь зависит от объема аудитории, согласно сообщению компании. Пост в канале до 10 тыс. подписчиков составит 17 тыс. руб., до 100 тыс. подписчиков ― 40 тыс. руб., от 100 до 200 тыс. подписчиков ― 70 тыс. руб., от 200 до 500 тыс. ― 120 тыс. руб., а больше 500 тыс. подписчиков ― 350–400 тыс. руб. Кроме того, размещение в каналах с миллионной аудиторией может достигать 1,5 млн руб.
«Цены на размещения в крупных телеграм-каналах, где аудитория измеряется сотнями тысяч подписчиков, сопоставима с размещением публикации на коммерческой основе в наиболее цитируемых деловых и общественно-политических СМИ», ― рассказали авторы исследования.
При этом СМИ и телеграм-каналы не конкурируют за бюджеты, а дополняют друг друга, добавили в пиар-агентстве. Причина ― в разных принципах их работы, объяснила Дина Павлова, основатель и СЕО Agenda. Например, традиционные медиа могут бесплатно опубликовать интересную новость или аналитический материал, а телеграм-каналы выберут для этого коммерческую основу, по ее словам.
Вместе с этим, чтобы привлечь внимание аудитории телеграм-каналов, рекламодатели обращаются к нативному размещению, работе с микроинфлюенсерами (до 10 тыс. подписчиков) и брендированию каналов (смена аватарок, синхронизация публикации по времени), рассказали авторы исследования.