«Яндекс UrbanAds» покажет рекламу на планшетах в такси
Рекламодатели «Яндекс UrbanAds» смогут размещать видеоролики на планшетах, установленных в такси. Формат будет доступен с ноября, рассказали AdIndex в компании.
Первые планшеты уже появились в 500 машинах в Москве. Устройства размещены в подголовниках передних сидений. Их количество будет увеличено до 2,5 тыс. до конца этого года.
Таргетировать новый формат можно будет привычным способом через личный кабинет «Яндекс UrbanAds» или продавца «Яндекс Маркета». Ролики просмотрят только те пассажиры, которые подходят по параметрам кампании (пол, доход, география, возраст и другие).
Эффективность рекламы можно будет оценить при помощи QR-кода со ссылкой на сайт рекламодателя, товара на «Маркете» или одного из инструментов аналитики. Дополнительно будут доступны brand lift (динамика восприятия бренда) и visit lift (динамика посещаемости сайта рекламодателя).