Группа RW+ представила ИИ-сервис для раннего определения трендов
Диджитал-группа RW+ представила новый сервис TrendFlow. Это искусственный интеллект, который будет определять тренды еще до того, как они становятся вирусными. AI-сервис обрабатывает данные из открытых источников, затем формирует свои прогнозы. После этого он предлагает варианты креатива для нового тренда, а также может адаптировать их с помощью специализированных ИИ-модулей.
TrendFlow могут использовать маркетологи, креаторы, селлеры и бренды. Он ускоряет процесс создания вирального контента. Для мониторинга ИИ использует открытые источники и топовые социальные сети. Всего для его оценки установлены более чем 20 метрик. Обновления происходят каждый день.
«Коммуникации многократно ускорились — мы все чаще говорим о маркетинге микромоментов и хайп-серфинге, который означает использование брендами контент-трендов на их пике. Для этого нужен инструмент, который позволяет видеть такие тренды на этапе зарождения, быстро оценивать и брать в работу», — отмечает вице-президент по маркетингу группы RW+ Юлия Удовенко.
TrendFlow изначально использовался как внутренний инструмент внутри группы RW+. Его применяли в рамках агентства Realweb для оптимизации и ускорения креативного стрима, поясняет Удовенко.
Для анализа доступны отдельные категории. Это авто, бьюти и мода, бизнес и финансы, развлечения, игры, здоровье, еда и напитки, хобби, работа и образование, животные, наука, шопинг, спорт, технологии, путешествия, климат.