30 Октября 2025 | 11:43

Vitek провел ребрендинг и представил новую линейку продукции

Картинка Vitek провел ребрендинг и представил новую линейку продукции

Российский бренд Vitek сменил позиционирование и внес корректировки в продуктовую стратегию. Одной из причин обновления стал тот факт, что Vitek вошел в портфель собственных торговых марок группы Merlion, пояснили AdIndex в компании.

Редизайн был выполнен благодаря совместной работе внутренних команд Privite labels Merlion. Отделы бренд-менеджмента и дизайна подготовили проект. Для отдельных задач были привлечены внешние специалисты. В частности, новый логотип был создан графическим дизайнером Валерием Голыженковым.

«Одной из главных задач было сохранить преемственность — бренд, который узнают с первого взгляда, — и при этом сделать его визуально современным, лаконичным и эмоционально ближе к людям. Был соблазн уйти в премиальный стиль, использовать темные фоны и “люксовую” эстетику, как это делают многие. Но мы сознательно сохранили энергию и живой характер бренда», — рассказывает ведущий бренд-менеджер Vitek Анна Нужина.

Теперь в логотипе представлены три символа. Это галочка, которая должна подчеркнуть надежность компании: сердце — символ заботы о пользователях; контур дома — пространство, где техника органично вплетается в повседневную жизнь.

Также в компании расширили ассортимент предлагаемой продукции. Бренд представит новые модели в сегментах крупной бытовой техники и климатических систем. В продаже уже появились сплит-системы, духовые шкафы, варочные панели. Ожидаются вытяжки, холодильники и посудомоечные машины.

В компании подчеркивают, что не делают акцент на возраст или доход потребителей. В основу бренда заложены семейные ценности и забота о близких, добавляет Нужина.

Сейчас доступен обновленный сайт бренда. Уже была изменена упаковка. Результаты ребрендинга оценят во время мониторинга восприятия.

«Нужно время, чтобы увидеть, как новые решения повлияют на восприятие бренда. Но уже сегодня мы чувствуем отклик: обновленный Vitek стал ближе и понятнее аудитории», — подводит итог Нужина.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.