PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг и представила новый логотип
Один из крупнейших мировых производителей напитков и продуктов питания — компания PepsiCo Inc. — объявил о первом за четверть века ребрендинге. Обновление включает новый логотип и корпоративный лозунг, сообщается в пресс-релизе компании.
«Сегодня мы с гордостью представляем новую айдентику, которая отражает то, кто мы есть сейчас и каким мы видим наше будущее с вами», — говорится в сообщении.
В PepsiCo отметили, что за последние десятилетия бизнес существенно изменился и вырос, однако фирменный стиль оставался прежним почти 25 лет. Новый логотип построен вокруг буквы «P», которая символизирует историческое наследие компании.
Визуальная палитра включает зеленый, салатовый, желтый и голубой цвета, которые, как уточняется в пресс-релизе, олицетворяют энергию, свежесть и устойчивое развитие. Обновленный слоган PepsiCo — «Еда. Напитки. Улыбки» — подчеркивает миссию компании приносить радость каждому потребителю. Ребрендинг будет внедряться поэтапно — начиная с официального сайта PepsiCo и глобальных аккаунтов в социальных сетях.
Основанная в 1965 г. путем слияния Frito-Lay Inc. и Pepsi-Cola, PepsiCo сегодня объединяет более 500 брендов, включая Lay’s, Doritos, Mirinda, Cheetos и другие.