Большая часть бюджета британских рождественских кампаний уйдет на онлайн-рекламу
Маркетологи потратят четыре из пяти фунтов стерлингов на онлайн-инструменты в рождественских рекламных кампаниях. Об этом пишет издание More about advertising со ссылкой на отчет Британской рекламной ассоциации и платформы Warc.
Объем рекламных запусков увеличится на 7,3% по сравнению с прошлым годом, при этом общие расходы за 2025 г. вырастут на 8,2%, спрогнозировали аналитики.
Почти половина бюджета (40%) британских маркетологов в праздничный сезон уйдет на рекламу, которую аудитория видит в поисковых системах, в том числе на площадках ретейла. Это означает, что компании делают ставку на технологии и их способность повышать эффективность, пишет издание. Более того, переход к цифровым каналам может снизить заметность видеоконтента, несмотря на увеличение расходов на рекламу VOD (видео по запросу), по словам авторов отчета.
Статистика подчеркивает приоритетность цифрового взаимодействия с потребителем и его влияния на путь к покупке, отметил Джеймс МакДональд, директор по данным, аналитике и прогнозированию Warc.
Среди других прогнозов ― увеличение бюджета на наружную рекламу (3,1%) и продвижение в кинотеатрах (3,7%), а также снижение денег в радиорекламе и почтовых рассылках.
«Каждый фунт стерлингов, потраченный на рекламу, приносит 4,11 фунта стерлингов прибыли средним и крупным предприятиям и 1,89 фунта стерлингов — микропредприятиям, что подчеркивает важность инвестиций в рекламу, особенно в праздничный сезон», ― добавил генеральный директор рекламной ассоциации Стивен Вудфорд.