30 Октября 2025 | 18:07

Большая часть бюджета британских рождественских кампаний уйдет на онлайн-рекламу

Картинка Большая часть бюджета британских рождественских кампаний уйдет на онлайн-рекламу
iStock

Маркетологи потратят четыре из пяти фунтов стерлингов на онлайн-инструменты в рождественских рекламных кампаниях. Об этом пишет издание More about advertising со ссылкой на отчет Британской рекламной ассоциации и платформы Warc.  

Объем рекламных запусков увеличится на 7,3% по сравнению с прошлым годом, при этом общие расходы за 2025 г. вырастут на 8,2%, спрогнозировали аналитики. 

Почти половина бюджета (40%) британских маркетологов в праздничный сезон уйдет на рекламу, которую аудитория видит в поисковых системах, в том числе на площадках ретейла. Это означает, что компании делают ставку на технологии и их способность повышать эффективность, пишет издание. Более того, переход к цифровым каналам может снизить заметность видеоконтента, несмотря на увеличение расходов на рекламу VOD (видео по запросу), по словам авторов отчета. 

Статистика подчеркивает приоритетность цифрового взаимодействия с потребителем и его влияния на путь к покупке, отметил Джеймс МакДональд, директор по данным, аналитике и прогнозированию Warc.

Среди других прогнозов ― увеличение бюджета на наружную рекламу (3,1%) и продвижение в кинотеатрах (3,7%), а также снижение денег в радиорекламе и почтовых рассылках. 

«Каждый фунт стерлингов, потраченный на рекламу, приносит 4,11 фунта стерлингов прибыли средним и крупным предприятиям и 1,89 фунта стерлингов — микропредприятиям, что подчеркивает важность инвестиций в рекламу, особенно в праздничный сезон», ― добавил генеральный директор рекламной ассоциации Стивен Вудфорд.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.