Новое в кабинете рекламодателя: рекламная платформа Rutube и видеоролики «Яндекс UrbanAds» на планшетах в такси
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «Авито» создал две ИИ-модели для электронной коммерции, а «Яндекс Директ» установил цифровые экраны в офисах «Почты России».

Т-Банк создал интерактивную карту с поиском кешбэка
-
Новая площадка рекламной платформы банка «Кешбэк на районе» показывает клиентам банковского приложения спецпредложения от розничных продавцов.
-
Бизнес может самостоятельно добавить свое предложение через личный кабинет.
-
Помимо запусков оферов с кешбэком продавцы также могут обновлять условия и анализировать их эффективность.
-
Обновление поможет локальному бизнесу стать заметнее и увеличить оборот, по словам компании.

Rutube запустит собственную рекламную платформу
-
Рекламодатели получат прямой доступ к инвентарю без посредников.
-
Платформа позволит брендам, агентствам и авторам самостоятельно размещать и управлять рекламными кампаниями.
-
Технологии машинного обучения помогут оптимизировать показы в соответствии с целями бизнеса.
-
Релиз намечен на следующий год. Новый сервис станет частью стратегии компании по укреплению технологической независимости и развитию монетизации на платформе
Сеть «Золотое Яблоко» представила программу лояльности с виртуальной валютой
-
«Лаймовый клуб» ― это персонализированный вариант, который подразумевает геймификацию.
-
Предусмотрены четыре уровня лояльности, которые зависят от накопленной за год суммы покупок. Статус будет присвоен автоматически.
-
Кроме того, пользователи могут зарабатывать «бьютисы» и обменивать их на эксклюзивные физические и цифровые товары.
-
В следующем году возможность зарабатывать «бьютисы» появится в игре «Бьюти-тамагочи».

«VK Реклама» добавила технологию для снижения рекламных расходов
-
Технология Full Stream Attribution (FSA) позволяет уменьшить потери конверсий и улучшить эффективность динамического ретаргетинга.
-
FSA передает события из сайта или приложения в рекламную систему VK.
-
При использовании Device ID или Cookies передача информации происходит в течение 4–6 часов. FSA сокращает время передачи данных до 90 секунд.
-
Технология также должна повысить точность атрибуции. Улучшение возможно за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени.

X5 Media сделал доступной рекламу в поиске в приложении «Пятерочки»
-
Обновление позволит перемещать карточку товара на верхние позиции в поисковой системе.
-
Формат доступен всем категориям товаров, всего предусмотрено три промоместа для начала списка.
-
Рекламные слоты будут выглядеть как обычные карточки товаров, не выделяясь визуально.
-
Товары показали конверсию в покупку на уровне 10% в ходе экспериментов, рассказал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media Сергей Юрченко.
«Яндекс UrbanAds» покажет рекламу на планшетах в такси
-
Рекламодатели компании смогут размещать видеоролики в такси на специальных планшетах.
-
Формат будет доступен с ноября, первые уже появились в 500 машинах в Москве.
-
Ролики будут смотреть только те пассажиры, которые подходят по параметрам кампании (пол, доход, география, возраст и другие).
-
Таргетировать новый формат можно будет через личный кабинет «Яндекс UrbanAds» или продавца «Яндекс Маркета».

«МТС Маркетолог» представил функцию запуска баннерной рекламы через «Авито»
-
Баннеры будут добавлены в ленту рекомендаций главной страницы «Авито».
-
Формат размещения — изображение с коротким заголовком и описанием, а также кнопкой с призывом к действию.
-
Преимущественно пользователи увидят баннеры в мобильном приложении.
-
Таргетинг «МТС Маркетолога» на основе Big Data позволяет малому и среднему бизнесу обращаться к узким целевым аудиториям, включая нестандартные комбинации, рассказали в компании.