01 Ноября 2025 | 15:39

Новое в кабинете рекламодателя: рекламная платформа Rutube и видеоролики «Яндекс UrbanAds» на планшетах в такси

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: рекламная платформа Rutube и видеоролики «Яндекс UrbanAds» на планшетах в такси

На прошлой неделе «Авито» создал две ИИ-модели для электронной коммерции, а «Яндекс Директ» установил цифровые экраны в офисах «Почты России». 


Т-Банк создал интерактивную карту с поиском кешбэка

  • Новая площадка рекламной платформы банка «Кешбэк на районе» показывает клиентам банковского приложения спецпредложения от розничных продавцов.

  • Бизнес может самостоятельно добавить свое предложение через личный кабинет.

  • Помимо запусков оферов с кешбэком продавцы также могут обновлять условия и анализировать их эффективность.

  • Обновление поможет локальному бизнесу стать заметнее и увеличить оборот, по словам компании. 

Rutube запустит собственную рекламную платформу

  • Рекламодатели получат прямой доступ к инвентарю без посредников.

  • Платформа позволит брендам, агентствам и авторам самостоятельно размещать и управлять рекламными кампаниями.

  • Технологии машинного обучения помогут оптимизировать показы в соответствии с целями бизнеса. 

  • Релиз намечен на следующий год. Новый сервис станет частью стратегии компании по укреплению технологической независимости и развитию монетизации на платформе

Сеть «Золотое Яблоко» представила программу лояльности с виртуальной валютой

  • «Лаймовый клуб» ― это персонализированный вариант, который подразумевает геймификацию.

  • Предусмотрены четыре уровня лояльности, которые зависят от накопленной за год суммы покупок. Статус будет присвоен автоматически. 

  • Кроме того, пользователи могут зарабатывать «бьютисы» и обменивать их на эксклюзивные физические и цифровые товары.

  • В следующем году возможность зарабатывать «бьютисы» появится в игре «Бьюти-тамагочи».

 

«VK Реклама» добавила технологию для снижения рекламных расходов 

  • Технология Full Stream Attribution (FSA) позволяет уменьшить потери конверсий и улучшить эффективность динамического ретаргетинга.

  • FSA передает события из сайта или приложения в рекламную систему VK.

  • При использовании Device ID или Cookies передача информации происходит в течение 4–6 часов. FSA сокращает время передачи данных до 90 секунд.

  • Технология также должна повысить точность атрибуции. Улучшение возможно за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени.


X5 Media сделал доступной рекламу в поиске в приложении «Пятерочки»

  • Обновление позволит перемещать карточку товара на верхние позиции в поисковой системе.

  • Формат доступен всем категориям товаров, всего предусмотрено три промоместа для начала списка.

  • Рекламные слоты будут выглядеть как обычные карточки товаров, не выделяясь визуально.

  • Товары показали конверсию в покупку на уровне 10% в ходе экспериментов, рассказал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media Сергей Юрченко.

«Яндекс UrbanAds» покажет рекламу на планшетах в такси

  • Рекламодатели компании смогут размещать видеоролики в такси на специальных планшетах.

  • Формат будет доступен с ноября, первые уже появились в 500 машинах в Москве.

  • Ролики будут смотреть только те пассажиры, которые подходят по параметрам кампании (пол, доход, география, возраст и другие).

  • Таргетировать новый формат можно будет через личный кабинет «Яндекс UrbanAds» или продавца «Яндекс Маркета».


«МТС Маркетолог» представил функцию запуска баннерной рекламы через «Авито»

  • Баннеры будут добавлены в ленту рекомендаций главной страницы «Авито».

  • Формат размещения — изображение с коротким заголовком и описанием, а также кнопкой с призывом к действию.

  • Преимущественно пользователи увидят баннеры в мобильном приложении.

  • Таргетинг «МТС Маркетолога» на основе Big Data позволяет малому и среднему бизнесу обращаться к узким целевым аудиториям, включая нестандартные комбинации, рассказали в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.