«Маревен Фуд Сэнтрал» расширил функционал директора по маркетингу
Нгуен Хай Иен (Мария) теперь будет отвечать и за трейд-маркетинг
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария) с 1 ноября приступила к новым обязанностям. Теперь она не только отвечает за классический маркетинг и бренд коммуникации, но и берет на себя большой пласт коммерческой службы Mareven, пояснили AdIndex в пресс-службе компании.
Также в обязанности Марии теперь входит поддержка продаж и трейд-маркетинг.
«Новый блок работы будет связан с аналитикой эффективности продаж, обработкой данных, обновлению sales-стратегии. Под руководством Марии продолжит свою работу аналитический отдел, поддерживающий работу всех категорий компании», — уточняют в компании.
Первостепенные планы в новой должности включают в себя выстраивание процессов и операционное управление новой командой. Также Мария займется развитием потенциала сотрудников и внедрением новых эффективных технических инструментов.
Нгуен Хай Иен окончила Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (2011–2015 гг.) по специальности «финансовый менеджмент», согласно ее профилю в Linkedin. Также она прошла обучение в Harvard Business School Executive Education в 2024 и 2025 гг. по направлениям, связанным с маркетингом.
Начала карьеру в Deloitte в 2014 г. в качестве стажера, затем перешла в Eventum Premo на позицию ассистента менеджера. В «Маревен Фуд Сэнтрал» работает с ноября 2015 г. Начинала как PR-менеджер, также была бренд-менеджером и директором по маркетинговым коммуникациям.