МТС покинула Татьяна Мудрецова
Она занимала должность вице-президента по клиентскому опыту и сервису. Ее уход продолжил трансформацию маркетингового блока оператора связи
Татьяна Мудрецова оставила пост вице-президента по клиентскому опыту и сервису МТС. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В компании подтвердили информацию.
В рамках трансформации блок Мудрецовой перешел под управление Алексея Кулакова. Последний вышел в МТС из Lamoda в августе этого года и занял должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту направления «Телеком». Тогда же компанию покинул Максим Пухальский, вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу ПАО «Мобильные ТелеСистемы». Несколько месяцев назад из компании также ушел вице-президент по цифровым продуктам Максим Лаптев.
Татьяна Мудрецова окончила факультет Международных экономических отношений Государственной академии управления по специальности «Информационные технологии в управлении» в 1995 г., указано в ее профиле на Linkedin. Ее карьера началась с работы в креативном агентстве DDB Russia, где она за три года выросла с позиции аккаунт-менеджера до аккаунт-директора. С 2003 г. — аккаунт-директор Publicis United. В 2005 г. перешла в ПАО «ВымпелКом» на должность руководителя отдела потребительского маркетинга, а впоследствии стала директором по маркетингу B2C-направления. Спустя почти шесть лет стала директором по маркетингу в АО «Основа Телеком». С 2014 г. — директор по маркетингу и член правления «Детского мира». В 2020 г. стала директором по развитию и клиентскому опыту АО «Эр-телеком Холдинг», а в 2021 г. вышла в МТС.
В операторе связи меняется не только маркетинговый блок, но и рекламная вертикаль. Недавно, как сообщал AdIndex, компанию покинула генеральный директор МТС AdTech Елена Мельникова, ее задачи перешли исполняющему обязанности гендиректора Дмитрию Егудину. Также ранее компанию покинул заместитель Мельниковой Никита Фоминов.
С конца прошлого года МТС AdTech входит в структуру под названием «Экосистема МТС», главой которой был назначен Ровшан Алиев. В недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» он сообщал, что запланированное IPO AdTech будет технически готово к концу года.