Гендиректор RW+ Олеся Ромодина покидает компанию
Управление бизнесом на себя возьмет новая структура
Олеся Ромодина оставляет должность генерального директора группы RW+ (ранее ГК Realweb). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. По словам собеседников, она покинет компанию 30 ноября. В группе подтвердили информацию об уходе.
«Решение принято давно, и подготовка к управленческой трансформации ведется более года, — рассказала Олеся Ромодина AdIndex. — После сделки в конце 2022 года и выкупа меня как акционера компании был период earn-out на построение дальнейшей стратегии, новой управленческой структуры и передаче функций. У нас был очень активный период выхода новых людей на топовые позиции, вывод нового бренда и структуры. Мы собрали отличную команду, которая уже год работает в новом составе, вывели новые продукты и функции». Она добавила, что в ближайшие несколько месяцев остается в advisery для акционера.
Группа RW+ создала структуру, которая управляет бизнесом и далее заберет на себя управленческую роль. «Новую структуру с деталями мы презентуем рынку дополнительно в ближайшее время», — говорят в компании.
Ромодина окончила Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет (бывший Педагогический Институт) в 2003 г., после чего вышла в медиапроект о недвижимости RealtyPress, согласно данным в Linkedin. В 2008 г. перешла в Realweb на позицию менеджера по продажам и прошла путь до генерального директора группы, возглавив компанию в 2019 г.
Кадровые движения в бизнесе начались весной этого года. С тех пор компанию покинули ряд управленцев, среди которых: вице-президент по коммерции RW+ Эмин Алиев, диджитал-директор агентства Realweb Кирилл Муратов, руководитель по работе с партнерами Максим Катков, генеральный директор Centra ai Надежда Мерещенко и директор по баингу платформы Степан Геворкян.
В течение этого года RW+ переходит к автоматизации и цифровизации отдельных процессов и развивает новые направления бизнеса, рассказывала AdIndex вице-президент по маркетингу группы Юлия Удовенко, комментируя перестановки в управлении. В частности, компания планировала запустить новое бизнес-направление по продуктовому маркетингу, а также в отдельный бизнес-блок была выделена работа с мероприятиями.
«Все это в том числе ведет к изменению экспертной структуры команды. Сегодня группа — это более 700 человек и шесть компаний, входящих в ее состав, в рамках которых происходят базовые HR-процессы», — объяснял топ-менеджер.
Начало трансформации группы было положено в феврале этого года. Тогда компания сменила название с Realweb на RW+. В структуру бизнеса сейчас входят: агентство «Риалвеб», маркетплейс рекламных площадок Centra ai, кадровое агентство RealHR, платформа оценки цифрового маркетинга DataGo!, IT-бизнес-юнит RWTech и образовательная платформа Epic Growth.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств РФ «Риалвеб» занимает 11-ю строчку с оборотом почти в 12 млрд руб. за 2024 г. Centra находится на 14-м месте интегрального рейтинга платформ по управлению размещениями.