ГК Realweb провела ребрендинг и сократила название

Группа компаний Realweb объявила о смене названия бренда на RW+. Таким образом организация хочет подчеркнуть переход к новому этапу развития, говорится в пресс-релизе.
За последние три года одноименный бизнес вырос в группу компаний со штатом в 850 сотрудников. Расширение происходило за счет запуска новых направлений и M&A сделок.
На момент написания заметки в состав RW+ входят digital-агентство полного цикла Realweb, рекрутинговое агентство RealHR, платформа Epic Growth, разработчик ПО Realweb TECH, разработчик аналитических сервисов data driven маркетинга DataGo и маркетплейс рекламных продуктов и услуг Centra.
«Мы значительно выросли и вышли в новые бизнес-направления — такие как найм и обучение персонала, поэтому в прежних рамках нам стало уже тесно. Новый бренд сохраняет преемственность нашей истории и подчеркивает ключевые ценности: открытость, фокус на партнерства и дух предпринимательства. Именно поэтому в названии появился знак плюс», — рассказала генеральный директор обновленного бренда Олеся Ромодина.
RW+ также перестроил структуру управления для оптимизации процессов управления и взаимодействия между составными частями бизнеса. На групповой уровень были вынесены ключевые функции: финансы, маркетинг, коммерция, цифровизация, а также управление организационной структурой.