Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2023

1. Программатические закупки в интернете. DSP

Программатические закупки в интернете. DSP. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
11Яндекс.Директ6.722.59.22
25Hybrid6.941.658.6
3 -***Programmatica.com7.350.928.27
43Bidease6.581.658.24
56Getintent6.461.588.04
611BYYD6.421.588.01
72VK Реклама5.941.997.92
89Mediasniper6.920.927.84
915Genius Group / Cobrazz6.391.437.83
1010Buzzoola6.441.367.81
11 -***AdRiver (DSP Soloway)7.50.297.79
1212Adspend7.060.637.69
1317Segmento6.321.217.53
1416Red Digital6.80.77.5
154Go Net6.820.667.48
1613Otclick6.650.777.42
1722Soloway6.171.077.24
1824Hybe.io6.820.47.22
1919OTM6.141.077.21
2014PML (Performance Marketing Lab)6.450.747.19
2128МТС61.077.07
226Yabbi6.170.887.05
2321Aitarget6.610.376.97
24 -***MediaDesk6.40.446.84
25 -***Adwile6.30.446.74
2629Begun / Rambler6.30.296.59
2723Билайн5.580.996.57

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Определение сегмента

Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаАссортимент инвентаряЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
1 -***AdRiver (DSP Soloway)88.178.838.33107.5
2 -***Programmatica.com8.177.678.678.179.87.35
32Adspend7.757.588.217.859.427.06
417Hybrid7.567.468.137.719.266.94
54Mediasniper7.367.548.167.699.226.92
61Go Net7.877.357.527.589.16.82
714Hybe.io7.137.867.757.589.096.82
83Red Digital6.787.38.67.569.076.8
910Яндекс.Директ8.127.956.337.468.966.72
107Otclick7.476.897.797.398.866.65
1118Aitarget7.257.147.637.348.816.61
1211Bidease7.277.057.627.318.786.58
1323Getintent7.486.797.287.188.626.46
1419PML (Performance Marketing Lab)76.757.757.178.66.45
159Buzzoola7.196.847.457.168.596.44
1615BYYD6.896.837.697.148.576.42
17 -***MediaDesk6.676.6787.118.536.4
1813Genius Group / Cobrazz7.246.427.667.18.526.39
1920Segmento6.656.457.977.028.436.32
20 -***Adwile6.387.137.578.46.3
2028Begun / Rambler6.577.578.46.3
2220Soloway6.6476.946.868.236.17
235Yabbi6.686.687.196.858.226.17
2424OTM7.316.486.686.828.196.14
2529МТС6.486.487.036.6786
2612VK Реклама6.856.546.46.67.925.94
2727Билайн6.565.786.266.27.445.58

Определение сегмента и критерии оценки

Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

Критерии:

·       Ассортимент инвентаря: Спектр предлагаемых площадок

·       Эффективность: Эффективность решения задач

·       Клиентский сервис: Качество и скорость работы службы техподдержки.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоляПриведенная оценка*Индексировнная оценка**
12Яндекс.Директ39.80%102.5
21VK Реклама31.60%7.91.99
33Bidease26.30%6.61.65
34Hybrid26.30%6.61.65
56BYYD25.10%6.31.58
54Getintent25.10%6.31.58
716Genius Group / Cobrazz22.80%5.71.43
88Buzzoola21.60%5.41.36
912Segmento19.30%4.91.21
1012OTM17.00%4.31.07
1017Soloway17.00%4.31.07
1021МТС17.00%4.31.07
1311Билайн15.80%40.99
1420Mediasniper14.60%3.70.92
14 -***Programmatica.com14.60%3.70.92
169Yabbi14.00%3.50.88
1717Otclick12.30%3.10.77
18 -***PML (Performance Marketing Lab)11.70%2.90.74
19 -***Red Digital11.10%2.80.7
2014Go Net10.50%2.60.66
2122Adspend9.90%2.50.63
22 -***Adwile7.00%1.80.44
2228MediaDesk7.00%1.80.44
2428Hybe.io6.40%1.60.4
2517Aitarget5.80%1.50.37
26 -***AdRiver (DSP Soloway)4.70%1.20.29
2623Begun / Rambler4.70%1.20.29
2825Hyper AdTech4.10%10.26

База: 171 компания

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

2. Управление размещениями

Платформы по управлению размещениями. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
11VK6.462.508.96
2 -***AstraLab6.881.238.11
32Otclick7.500.578.07
43Between Exchange7.150.858.00
55AdRiver6.581.427.99
64Buzzoola6.990.907.89
76Yabbi7.260.577.82
8 -***VOX7.190.617.80
912МТС6.970.617.58
10 -***Mediatoday6.840.617.45
119MediaDesk7.160.287.44
128Rambler6.800.427.23
13 -***MoeVideo6.800.387.18
14 -***Innovation Lab6.650.427.07
14 -***Centra6.650.427.07
167Билайн6.090.386.46
1711Quiet Media5.720.245.96

Определение сегмента

Изучались платформы, предоставляющие следующие возможности:

●        управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей;

●        задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга;

●        ограничение на количество просмотров для уникальных посетителей;

●        интеграция с существующими базами данных бизнеса для улучшения таргетинга рекламы;

●        управление веб-сайтами и рекламными местами;

●        статистика по эффективности рекламных показов;

●        масштабирование рекламной системы на несколько серверов.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Платформы по управлению размещениями. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексировнная оценка**
11Otclick8.007.758.508.0810.007.50
23Yabbi7.307.508.677.829.687.26
3 -***VOX8.136.508.637.759.597.19
45MediaDesk7.577.008.577.719.547.16
56Between Exchange7.537.608.007.719.547.15
62Buzzoola7.397.507.727.549.326.99
712МТС7.127.298.127.519.296.97
8 -***AstraLab7.456.558.257.429.186.88
9 -***Mediatoday6.827.008.307.379.126.84
10 -***MoeVideo7.006.508.507.339.076.80
107Rambler6.406.808.807.339.076.80
12 -***Centra8.006.756.757.178.876.65
12 -***Innovation Lab7.675.838.007.178.876.65
1410AdRiver6.927.127.237.098.776.58
158VK7.646.786.486.968.616.46
164Билайн6.436.506.756.568.116.09
1711Quiet Media7.006.255.256.177.635.72

Определение сегмента и критерии оценки

Изучались платформы, предоставляющие следующие возможности:

●        управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей;

●        задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга;

●        ограничение на количество просмотров для уникальных посетителей;

●        интеграция с существующими базами данных бизнеса для улучшения таргетинга рекламы;

●        управление веб-сайтами и рекламными местами;

●        статистика по эффективности рекламных показов;

●        масштабирование рекламной системы на несколько серверов.

Критерии:

Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI

Эффективность: Эффективность решения задач

Клиентский сервис: Качество и скорость работы службы техподдержки.

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Платформы по управлению размещениями. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
11VK54.6%102.50
22AdRiver30.9%5.71.42
3 -***AstraLab26.8%4.91.23
45Buzzoola19.6%3.60.90
53Between Exchange18.6%3.40.85
6 -***Mediatoday13.4%2.50.61
613VOX13.4%2.50.61
610МТС13.4%2.50.61
94Otclick12.4%2.30.57
95Yabbi12.4%2.30.57
11 -***Centra9.3%1.70.42
11 -***Innovation Lab9.3%1.70.42
118Rambler9.3%1.70.42
14 -***MoeVideo8.2%1.50.38
145Билайн8.2%1.50.38
1611MediaDesk6.2%1.10.28
17 -***Adwile5.2%0.90.24
1715Quiet Media5.2%0.90.24
1913Aizek4.1%0.80.19

База: 97 компаний

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

3. Optimization Tools

Optimization Tools. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
16Weborama Campaign Manager7.242.509.74
21K507.371.719.08
3 -***Tamburin7.361.588.94
48eLama7.171.328.48
52Admon.ai7.500.668.16
69MediaDesk7.200.797.99
7 -***Centra7.160.797.95
87Roistat6.700.927.62
94Aitarget7.030.537.56
10 -***Adobe6.440.797.23
113Marilyn6.300.797.09

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Определение сегмента

Изучались платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Optimization Tools. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексировнная оценка**
11Admon.ai8.008.008.808.2710.007.50
26K508.297.368.738.129.837.37
3 -***Tamburin8.657.358.358.129.827.36
410Weborama Campaign Manager8.267.428.267.989.667.24
55MediaDesk7.807.208.807.939.607.20
68eLama8.608.007.107.909.567.17
7 -***Centra8.337.507.837.899.547.16
84Aitarget8.007.258.007.759.387.03
97Roistat8.007.676.507.398.946.70
10 -***Adobe7.607.206.507.108.596.44
113Marilyn7.006.677.176.948.406.30

Определение сегмента и критерии оценки

Изучались платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Optimization Tools. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
12Weborama Campaign Manager28.4%102.50
21K5019.4%6.81.71
3 -***Tamburin17.9%6.31.58
43eLama14.9%5.31.32
53Roistat10.4%3.70.92
6 -***Adobe9.0%3.20.79
6 -***Centra9.0%3.20.79
66Marilyn9.0%3.20.79
68MediaDesk9.0%3.20.79
103Admon.ai7.5%2.60.66
116Aitarget6.0%2.10.53
12 -***Atuko4.5%1.60.39
139Alytics3.0%1.10.26
13 -***Go Net3.0%1.10.26
13 -***Plarin3.0%1.10.26

База: 67 компаний

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

4. Автоматизация продвижения на маркетплейсах

Аналитика и автоматизация продаж на маркетплейсах. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023ПлатформаКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1MpStats7.42.59.9
2Market Papa7.391.889.27
3Sellematics / Sellmonitor7.51.048.54
4Anabar7.010.837.84
5Shopstat7.170.427.59
6Маяк6.440.837.27
7Moneyplace6.460.637.08
8MarketVision6.240.636.87
9Marketguru6.020.636.65

Определение сегмента

Инструменты для внутренней и внешней аналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизация управления ассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Аналитика и автоматизация продаж на маркетплейсах. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023ПлатформаФункциональность Аналитика Инструментарий и цена Средняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
1Sellematics / Sellmonitor8.177.836.837.61107.5
2MpStats8.087.177.277.519.867.4
3Market Papa7.87.17.67.59.857.39
4Shopstat8.3376.57.289.567.17
5Anabar77.3377.119.347.01
6Moneyplace6.676.676.336.568.616.46
7Маяк6.86.66.26.538.586.44
8MarketVision6766.338.326.24
9Marketguru4.677.336.336.118.036.02

Определение сегмента и критерии оценки

Инструменты для внутренней и внешней аналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизация управления ассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации.

Критерии:

Функциональность. Отслеживание товаров в выдаче, мониторинг заказов и процесса продаж, прогноз поставок. Удобство выявления прибыльных товаров, автоматизация управления ассортиментом, легкость анализа спроса и поиска ниш. Поиск популярных ключевых запросов, популярных и потенциально выгодных товаров.

Аналитика. Отслеживание спроса и контроль поставок. ABC анализ по выручке и количеству продаж, отображение остатков и движения. Количественная и финансовая статистика по товарам, нишам, брендам, поставщикам.

Инструментарий и цена. Инструменты для расчета поставок по складам, внутренней и внешней аналитики, SEO, мониторинга позиций. Ценовые условия и гибкость планов.

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Аналитика и автоматизация продаж на маркетплейсах. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
1MpStats31.60%102.5
2Market Papa23.70%7.51.88
3Sellematics / Sellmonitor13.20%4.21.04
4Anabar10.50%3.30.83
4Маяк10.50%3.30.83
6Marketguru7.90%2.50.63
6MarketVision7.90%2.50.63
6Moneyplace7.90%2.50.63
9HunterSales5.30%1.70.42
9SellerFox5.30%1.70.42
9Shopstat5.30%1.70.42

База: 38 компаний

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

5. Рекламные видеосети

Рекламные видеосети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
12Яндекс.Рекламная сеть6.842.509.34
2 -***AstraLab7.041.648.68
31VK6.432.158.58
46Otclick7.500.868.36
5 -***Between Exchange6.931.178.10
65Digital Alliance6.281.728.00
74Weborama6.851.057.91
88Adspector7.020.787.80
9 -***СберСеллер6.391.377.76
10 -***Эверест6.421.337.75
119Mediatoday6.760.787.54
127Go Net6.680.707.39

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Платформы централизованного размещения классической видеорекламы.

 

 

Рекламные видеосети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
11Otclick8.077.948.808.2710.007.50
2 -***AstraLab7.667.038.587.769.387.04
32Adspector7.337.568.337.749.367.02
4 -***Between Exchange7.756.968.217.649.246.93
56Weborama7.897.177.617.569.146.85
611Яндекс.Рекламная сеть7.927.806.907.549.126.84
77Mediatoday6.887.068.437.469.026.76
87Go Net7.507.277.337.378.916.68
99VK7.426.886.987.098.586.43
10 -***Эверест6.697.097.477.088.566.42
11 -***СберСеллер6.726.817.617.058.526.39
1212Digital Alliance6.357.127.316.928.376.28

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы централизованного размещения классической видеорекламы.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Рекламные видеосети. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
11Яндекс.Рекламная сеть54.2%102.50
22VK46.6%8.62.15
33Digital Alliance37.3%6.91.72
4 -***AstraLab35.6%6.61.64
5 -***СберСеллер29.7%5.51.37
6 -***Эверест28.8%5.31.33
7 -***Between Exchange25.4%4.71.17
85Weborama22.9%4.21.05
97Otclick18.6%3.40.86
109Adspector16.9%3.10.78
108Mediatoday16.9%3.10.78
126Go Net15.3%2.80.70
13 -***AdLabs Video4.2%0.80.20
13 -***VideoNow4.2%0.80.20
15 -***All in One Media2.5%0.50.12

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

База: 118 компаний

6. Сети нативной видеорекламы

Сети нативной видеорекламы. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
11Яндекс7.142.509.64
2 -***SlickJump7.092.229.31
32ВКонтакте6.722.509.22
44Buzzoola6.972.229.19
57Getintent7.161.859.01
68Natiscope7.460.938.39
7 -***MediaDesk7.450.938.37
8 -***tTarget7.500.467.96
99Одноклассники6.900.937.83

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
1 -***tTarget8.677.338.508.1710.007.50
21Natiscope7.888.008.508.139.957.46
3 -***MediaDesk8.787.677.898.119.937.45
49Getintent7.957.487.957.799.547.16
58Яндекс8.357.317.657.779.517.14
6 -***SlickJump7.967.527.687.729.457.09
72Buzzoola7.757.297.747.599.306.97
88Одноклассники7.446.788.337.529.216.90
93ВКонтакте7.596.797.577.328.966.72

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
13ВКонтакте35.5%10.02.50
11Яндекс35.5%10.02.50
3 -***SlickJump31.6%8.92.22
34Buzzoola31.6%8.92.22
55Getintent26.3%7.41.85
68Одноклассники13.2%3.70.93
611MediaDesk13.2%3.70.93
69Natiscope13.2%3.70.93
9 -***tTarget6.6%1.90.46

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

База: 76 компаний

7. CPA/партнерские сети

CPA/партнерские сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
11Admitad6.762.509.26
2 -***Adv.Cake7.122.099.21
3 -***GetBlogger7.291.178.47
48Flocktory7.161.228.38
52Cityads7.041.338.36
613Get4Click7.160.978.13
77Где Слон?7.111.028.13
85Otclick7.400.718.11
95Leads.su7.360.417.76
1010Epn.bz7.500.267.76
1112CallExchange7.320.367.67
123Banki.ru6.920.717.64
1314CPAExchange6.750.827.57
14 -***Soloway7.110.317.42
1510Sravni.ru6.910.367.27
169MarketCall6.890.317.20
1717Rafinad6.890.267.15
18 -***Go Net6.450.266.71
1918Actionpay5.240.565.81

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Платформы, предоставляющие агентствам и рекламодателям возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.).

CPA/партнерские сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаФункциональность ТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
15Epn.bz8.407.808.408.2010.007.50
23Otclick8.097.758.428.099.867.40
31Leads.su7.638.138.388.049.817.36
46CallExchange8.407.408.208.009.767.32
5 -***GetBlogger8.157.308.477.979.737.29
612Get4Click8.147.577.797.839.557.16
713Flocktory8.136.918.437.839.547.16
8 -***Adv.Cake8.386.987.987.789.497.12
9 -***Soloway7.678.007.677.789.497.11
1011Где Слон?7.957.537.837.779.477.11
1110Cityads7.687.567.847.699.387.04
122Banki.ru7.707.207.807.579.236.92
138Sravni.ru7.677.008.007.569.216.91
144MarketCall6.808.007.807.539.196.89
1417Rafinad8.007.007.607.539.196.89
1614Admitad7.837.267.107.409.026.76
1716CPAExchange7.777.237.157.389.016.75
18 -***Go Net7.506.337.337.068.606.45
1918Actionpay5.405.806.005.736.995.24

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы, предоставляющие агентствам и рекламодателям возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты и т.д.).

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

CPA/партнерские сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
11Admitad38.0%102.50
2 -***Adv.Cake31.8%8.42.09
32Cityads20.2%5.31.33
45Flocktory18.6%4.91.22
5 -***GetBlogger17.8%4.71.17
64Где Слон?15.5%4.11.02
79Get4Click14.7%3.90.97
85CPAExchange12.4%3.30.82
98Banki.ru10.9%2.90.71
97Otclick10.9%2.90.71
1112Actionpay8.5%2.20.56
1216Leads.su6.2%1.60.41
139Sravni.ru5.4%1.40.36
1313CallExchange5.4%1.40.36
1513MarketCall4.7%1.20.31
15 -***Soloway4.7%1.20.31
1717Rafinad3.9%1.00.26
1711Go Net3.9%1.00.26
1713Epn.bz3.9%1.00.26
2018Zorka.Network2.3%0.60.15

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

База: 129 компаний

8. CPI сети

CPI сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
11Bidease7.192.59.69
23Admitad7.271.759.02
34Go Net7.50.888.38
48CPAExchange7.220.757.97
5 -***Xiaomi6.7517.75
6 -***Getintent7.090.637.71
712Mobupps7.030.637.65
78Zorka.Network7.030.637.65
9 -***AdSup7.040.57.54
9 -***Gradient6.920.637.54
1111MediaSurfer6.610.757.36
126Persona.ly6.130.56.63
13 -***MobX5.80.756.55

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

на вес параметра.

CPI сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
17Go Net8.677.68.58.26107.5
21Admitad7.97.678.4489.697.27
37CPAExchange8.717.297.867.959.637.22
45Bidease8.447.238.087.929.597.19
5 -***Getintent8.4787.89.457.09
6 -***AdSup87.2587.759.397.04
712Mobupps8.27.47.67.739.377.03
77Zorka.Network87.47.87.739.377.03
9 -***Gradient7.47.28.257.629.236.92
10 -***Xiaomi8.576.866.867.4396.75
1110MediaSurfer7.176.6787.288.826.61
126Persona.ly76.56.756.758.186.13
13 -***MobX6.835.56.836.397.745.8

Определение сегмента и критерии оценки

Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

CPI сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
11Bidease42.60%102.5
24Admitad29.80%71.75
311Xiaomi17.00%41
43Go Net14.90%3.50.88
56CPAExchange12.80%30.75
611MediaSurfer12.80%30.75
611MobX12.80%30.75
617Getintent10.60%2.50.63
9 -***Gradient10.60%2.50.63
911Mobupps10.60%2.50.63
96Zorka.Network10.60%2.50.63
911AdSup8.50%20.5
1311Persona.ly8.50%20.5
1317AppBooster6.40%1.50.38
1517Inmobi6.40%1.50.38
1517Fyber4.30%10.25
1717Taboola4.30%10.25

База: 47 компаний

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

9. Сети мобильной видеорекламы

Сети мобильной видеорекламы. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
19Buzzoola7.502.429.92
21Bidease7.232.509.73
3 -***BYYD7.402.279.68
42Yabbi7.432.059.47
53VK7.082.279.35
64Redllama7.141.828.96
7 -***СберСеллер7.441.148.57
812Digital Alliance6.791.748.54
96Between Exchange6.941.368.30
107Go Net7.390.838.22
115Unity ADS7.420.768.17
1217Hyper AdTech7.440.688.12
1315Квант7.020.767.78
1418Mediatoday6.970.767.73
1510IronSource6.780.457.23
167Ad Colony6.380.386.76

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Рекламные сети, ориентированные на видеоформаты, с высокой долей потребления с мобильных устройств.

Сети мобильной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
112Buzzoola7.727.468.337.8410.007.50
220Hyper AdTech7.677.338.337.789.927.44
3 -***СберСеллер7.477.798.077.779.927.44
47Yabbi7.447.718.137.769.907.43
53Unity ADS8.008.386.887.759.897.42
6 -***BYYD7.397.618.217.749.877.40
79Go Net7.587.837.757.729.857.39
84Bidease7.427.547.697.559.647.23
99Redllama7.097.178.137.469.527.14
105VK7.337.677.187.399.437.08
1115Квант7.406.807.807.339.367.02
1216Mediatoday7.147.297.437.299.306.97
138Between Exchange6.947.067.757.259.256.94
1418Digital Alliance7.006.657.657.109.066.79
151IronSource7.257.007.007.089.046.78
162Ad Colony6.007.256.756.678.516.38

Определение сегмента и критерии оценки

Рекламные сети, ориентированные на видеоформаты, с высокой долей потребления с мобильных устройств.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Сети мобильной видеорекламы. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
11Bidease32.7%102.50
25Buzzoola31.7%9.72.42
3 -***BYYD29.7%9.12.27
3 -***VK29.7%9.12.27
52Yabbi26.7%8.22.05
63Redllama23.8%7.31.82
78Digital Alliance22.8%7.01.74
84Between Exchange17.8%5.51.36
9 -***СберСеллер14.9%4.51.14
105Go Net10.9%3.30.83
1114Mediatoday9.9%3.00.76
1110Unity ADS9.9%3.00.76
1116Квант9.9%3.00.76
1411Hyper AdTech8.9%2.70.68
1514IronSource5.9%1.80.45
1612Ad Colony5.0%1.50.38

База: 101 компания

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

10. Premium Networks

Premium Networks. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
1 -***AstraLab7.502.5010.00
22Bidease7.351.959.30
31Digital Alliance6.902.119.01
44Buzzoola7.351.568.91
57Yabbi7.411.488.89
6 -***VK6.852.038.88
76Redllama7.441.418.84
8 -***СберСеллер7.031.568.59
9 -***SlickJump7.041.258.29
10 -***Mediatoday7.191.028.21
11 -***Innovation Lab6.881.178.05
1210Admile7.230.707.93
13 -***Natiscope7.350.557.90
14 -***Adwile7.430.317.74
14 -***tTarget7.430.317.74
169Go Net6.960.637.58

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах, которые позволяют рекламодателю получать качественный трафик с проверенных площадок.

Premium Networks.Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаТехнологичностьКачество размещенияКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
1 -***AstraLab8.377.308.318.0010.007.50
210Redllama7.837.678.287.939.917.44
3 -***Adwile8.257.508.007.929.907.43
3 -***tTarget8.258.007.507.929.907.43
58Yabbi8.057.308.337.909.887.41
64Bidease8.287.417.817.839.807.35
62Buzzoola7.907.258.357.839.807.35
6 -***Natiscope8.177.677.677.839.807.35
97Admile7.897.118.117.709.647.23
10 -***Mediatoday7.857.158.007.679.597.19
11 -***SlickJump7.447.447.637.509.387.04
12 -***СберСеллер7.247.677.577.499.377.03
139Go Net7.506.887.887.429.286.96
145Digital Alliance7.197.277.607.359.206.90
15 -***Innovation Lab7.436.647.927.339.176.88
16 -***VK7.426.837.657.309.136.85

Определение сегмента и критерии оценки

Рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах, которые позволяют рекламодателю получать качественный трафик с проверенных площадок.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Premium Networks. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
1 -***AstraLab38.6%102.50
21Digital Alliance32.5%8.42.11
3 -***VK31.3%8.12.03
42Bidease30.1%7.81.95
57Buzzoola24.1%6.31.56
5 -***СберСеллер24.1%6.31.56
76Yabbi22.9%5.91.48
83Redllama21.7%5.61.41
9 -***SlickJump19.3%5.01.25
10 -***Innovation Lab18.1%4.71.17
11 -***Mediatoday15.7%4.11.02
129Admile10.8%2.80.70
135Go Net9.6%2.50.63
1411Natiscope8.4%2.20.55
15 -***Adwile4.8%1.30.31
15 -***tTarget4.8%1.30.31

База: 83 компании

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

11. Поставщики больших данных

Поставщики больших данных. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
11Weborama7.1829.18
2 -***Dialog.X57.51.38.8
33Scanners7.31.48.7
45CleverDATA7.191.58.69
5 -***Amberdata7.471.28.67
615Яндекс.Аудитории6.022.58.52
7 -***Genius Group / Cobrazz7.011.38.31
8 -***Target.Native7.131.18.23
9 -***AdRiver6.721.48.12
106VK6.211.47.61
114Segmento6.291.37.59
1217Soloway6.60.87.4
1314MediaScope5.581.16.68
14 -***ГПМ Дата6.080.56.58

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

Поставщики больших данных. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество и объем данныхТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
1 -***Dialog.X58.338.228.228.26107.5
2 -***Amberdata8.57.678.58.229.967.47
33Scanners7.937.648.548.049.737.3
46CleverDATA7.77.68.447.919.587.19
53Weborama7.737.738.277.919.587.18
67Target.Native78.118.447.859.517.13
7 -***Genius Group / Cobrazz7.447.618.117.729.357.01
8 -***AdRiver7.47.47.47.48.966.72
919Soloway77.47.47.278.86.6
1011Segmento6.446.447.896.938.396.29
1116VK6.67.36.66.838.276.21
12 -***ГПМ Дата5.756.677.676.698.116.08
1314Яндекс.Аудитории6.77.156.056.638.036.02
1415MediaScope75.26.256.157.455.58

Определение сегмента и критерии оценки

Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Поставщики больших данных. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
112Яндекс.Аудитории26.00%102.5
21Weborama20.80%82
37CleverDATA15.60%61.5
4 -***AdRiver14.60%5.61.4
46Scanners14.60%5.61.4
4 -***VK14.60%5.61.4
7 -***Genius Group / Cobrazz13.50%5.21.3
74Segmento13.50%5.21.3
7 -***Dialog.X513.50%5.21.3
10 -***Amberdata12.50%4.81.2
119MediaScope11.50%4.41.1
11 -***Target.Native11.50%4.41.1
1312Soloway8.30%3.20.8
1311Tiburon8.30%3.20.8
15 -***ГПМ Дата5.20%20.5
1615DMP MI4.20%1.60.4
1615Rambler4.20%1.60.4
18 -***Online Market Intelligence / OMI3.10%1.20.3
189Квант3.10%1.20.3

База: 96 компаний

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

12. Управление данными (DMP)

Управление данными (DMP). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
12VK6.952.59.45
21Weborama7.252.059.3
317Genius Group / Cobrazz7.171.678.84
4 -***First Data7.171.218.39
511Scanners7.50.838.33
6 -***AdRiver6.311.898.2
713МТС7.270.918.18
86MediaDesk7.410.688.09
97AiData7.240.838.08
1015Amberdata7.20.838.03
11 -***AstraLab6.841.147.98
1214Flocktory7.350.617.95
1319Эвотор7.10.617.7
149CleverDATA7.060.617.66
155Билайн7.090.537.62
16 -***PML (Performance Marketing Lab)6.860.687.54
17 -***Target.Native7.090.387.47
1818MediaScope6.920.537.45
19 -***Soloway6.840.617.45
20 -***Programmatica.com7.120.37.42
21 -***Aizek7.050.37.35

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

 

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

 

Определение сегмента

Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

Управление данными (DMP). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаЭффективностьКлиентский сервисФункциональностьСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
115Scanners8.677.838.258.25107.5
22MediaDesk8.457.648.368.159.887.41
316Flocktory8.57.638.138.089.87.35
414МТС8.1287.877.999.697.27
57Weborama8.417.627.917.989.677.25
611AiData7.97.68.47.979.667.24
712Amberdata8.257.637.887.929.67.2
8 -***First Data8.187.587.899.577.17
9 -***Genius Group / Cobrazz8.447.367.877.899.567.17
10 -***Programmatica.com8.257.757.57.839.497.12
1118Эвотор8.257.1787.819.467.1
12 -***Target.Native87.67.87.89.457.09
129Билайн78.487.89.457.09
148CleverDATA8.297.577.437.769.417.06
15 -***Aizek8.25787.759.397.05
1612VK8.097.067.787.659.276.95
1719MediaScope7.837.57.57.619.236.92
18 -***PML (Performance Marketing Lab)7.637.387.637.549.146.86
19 -***AstraLab7.877.297.437.539.126.84
20 -***Soloway7.637.577.387.529.126.84
21 -***AdRiver776.826.948.416.31

Определение сегмента и критерии оценки

Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

Управление данными (DMP). Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
12VK29.50%102.5
21Weborama24.10%8.22.05
3 -***AdRiver22.30%7.61.89
412Genius Group / Cobrazz19.60%6.71.67
5 -***First Data14.30%4.81.21
6 -***AstraLab13.40%4.51.14
78МТС10.70%3.60.91
83AiData9.80%3.30.83
813Amberdata9.80%3.30.83
85Scanners9.80%3.30.83
1113MediaDesk8.00%2.70.68
11 -***PML (Performance Marketing Lab)8.00%2.70.68
138CleverDATA7.10%2.40.61
136Flocktory7.10%2.40.61
13 -***Soloway7.10%2.40.61
1313Эвотор7.10%2.40.61
178MediaScope6.30%2.10.53
173Билайн6.30%2.10.53
19 -***Target.Native4.50%1.50.38
2019Aizek3.60%1.20.3
2017ClientSpace3.60%1.20.3
20 -***Programmatica.com3.60%1.20.3
206Redllama3.60%1.20.3
20 -***ГПМ Дата3.60%1.20.3
2513Marilyn2.70%0.90.23
2519Rambler2.70%0.90.23

База: 112 компаний

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

***Не изучались в исследовании 2022 года.

13. Верификация

Верификация. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаКачество*Сотрудничество*Интегральный рейтинг**
12Weborama7.202.509.70
23AdRiver6.602.078.67
34Admon.ai7.500.538.03
48Adloox7.090.537.62
55MOAT7.380.247.62
69myTracker6.910.347.24
76Double Verify6.520.196.71
87Sizmek5.980.676.65

Определение сегмента

Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильном инвентаре.

 

* Индексированная оценка = приведенная оценка, умноженная на вес параметра. 

**Интегральная оценка = сумма ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) ), где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Верификация. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценка*Индексированная оценка**
11Admon.ai8.367.558.098.0010.007.50
23MOAT8.408.007.207.879.837.38
34Weborama8.047.377.647.689.607.20
48Adloox7.807.137.777.579.467.09
59myTracker7.337.177.607.379.216.91
67AdRiver7.136.587.417.048.806.60
75Double Verify7.607.006.256.958.696.52
86Sizmek6.306.356.486.377.975.98

Определение сегмента и критерии оценки

Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильном инвентаре.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

 

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

**Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 75%.

 

Верификация. Рейтинг по доле использования на рынке 2023

Место 2023Место 2022ПлатформаДоля сотрудничестваПриведенная доля*Индексированная оценка**
11Weborama62.7%102.50
23AdRiver51.8%8.32.07
34Sizmek16.9%2.70.67
44Adloox13.3%2.10.53
48Admon.ai13.3%2.10.53
610myTracker8.4%1.30.34
77MOAT6.0%1.00.24
86Double Verify4.8%0.80.19
99IAS2.4%0.40.10

База: 83 компании

*Максимальная оценка принималась за 10, остальные приводились к ее показателю пропорционально.

** Приведенная оценка получалась умножением средней оценки на вес показателя - 25%.

 

Как создавался рейтинг

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках. Оценка поставщикам давалась по 10-балльной шкале по трем критериям.

Изучаемые сегменты

●        Платформы закупки, управления и оптимизации размещений

1. DSP (Demand Side Platform)

2. Управление размещением рекламы (крутилки)

3. Optimization Tools

4. Аналитика и автоматизация продаж на маркетплейсах

 

●        Рекламные сети

 

5. Рекламные видеосети

6. Native Video Networks

7. CPA/партнерские сети

8. CPI сети

9. Сети мобильной видеорекламы

10. Premium Networks

 

●        Данные и аналитика

11. Поставщики больших данных

12. Управление данными (DMP)

13. Верификация.

 

В каждом сегменте построено три рейтинга:

1.      Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.      Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.

3.      Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

 

Интегральная оценка Y= ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X– приведенная оценка агентства, K– вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат агентства.

О рейтинге

В исследовании, проведенном в июне этого года, приняли участие 446 экспертов из 283 компаний из числа прямых заказчиков и с агентской стороны (смотреть перечень компаний). которые оценили инструменты для решения 13 digital-задач.

В рейтинг сотрудничества включены технологии, используемые более, чем в трех компаниях.

Смотреть I часть исследования

Смотреть II часть исследования

Смотреть III часть исследования

Архив: Анонс старта работ над рейтингом 2023 года.

Работа над рейтином 2024 года начнется в марте следующего года. Подробности будут представлены в анонсе на сайте.

–ейтинг@Mail.ru