Большинство представителей бизнеса могут увеличить инвестиции в рекламу
Большинство опрошенных менеджеров крупного и среднего бизнеса (78%) планируют увеличить расходы на продвижение в следующем году, говорится в исследовании «Ромир», посвященному влиянию ключевой ставки на рекламную активность бизнеса в стране.
Представители различных отраслей (81%) заявили, что положительно воспринимают снижение ключевой ставки Центральным банком. Они уверены, что это положительно скажется на развитии компании, что позволит нарастить траты на рекламу. Позитивно оценивают будущее рекламной индустрии 71% респондентов.
Среди тех, кто увеличит расходы на продвижение, 52% сделают это в 2026 г. К концу текущего года такое решение планируют принять 26%. Основное направление для вложений — диджитал (94%). Более половины респондентов (61%) планируют больше тратить на рекламу в поисковых системах. Соцсети и блогеров выберут 58%. Performance-направление выберут для вложений 42%.
Менее половины респондентов (45%) заявили, что инвестиции в продвижение и рекламу в их компании не изменились и остались на прежнем уровне. Рост эффективности фиксируют 42%. Сокращение рекламных бюджетов отметили 23%.
Методология: в личных интервью приняли участие представители бизнеса из 15 отраслей (ИТ, ретейл, авто, продукты питания, строительство, фармацевтика, медицина, туризм и др.).