Россияне стали чаще посещать театры
Каждый пятый житель российского города в третьем квартале этого года сходил в театр. Таковы данные опроса исследовательской компании ICMR (ООО «ГФК-Русь»).
По сравнению с тем же периодом 2024 года выросла доля тех, кто посещает постановки хотя бы раз в 2-3 месяца (с 19,5% до 21,0%). 22% горожан ходят на концерты. Количество посещений спортивных соревнований, мюзиклов, оперы и балета не изменилось.
Общая доля тех, кто один раз за квартал посещает хотя бы одно из этих типов мероприятий, выросла с 53% до 54% год к году.
Чаще всего россияне покупают билеты онлайн. Самый популярный билетный сервис – «Яндекс Афиша». Информацией с него в третьем квартале этого года пользовались 24% жителей городов.
Второй по популярности сервис – «Афиша» (Afisha.ru, 13%), третья строчка у Kassir.ru (11%), четвертая – у сервиса «Т-Банк Афиша» (8%), пятая – у Kassy.ru (5%).
Поклонники развлечений обычно смотрят на этих сервисах расписание или покупают билеты.
По данным аналитиков, самым популярным «мероприятием» остается поход в кино, на втором месте спортивные мероприятия, далее идут концерты и мюзиклы.
Компания ICMR провела онлайн-опрос среди 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах РФ, включая малые. Опрос проводился в июле-сентябре 2025 года.