27 Октября 2025 | 07:00

Количество новых брендов в стране уменьшилось почти на 40%

Всего в стране появилось на 37,5% меньше новых российских и международных брендов в январе — сентябре текущего года, пишет «Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию CMWP. Всего по итогам 2025 г. на рынке может появиться в два раза меньше брендов, чем годом ранее.

Так, к сентябрю появилось 27 новых розничных брендов. Всего могут выйти 42 торговые марки. При этом в Nikoliers озвучивают более благоприятный прогноз. В компании считают, что за весь год появится 51 новый бренд. Большинство из них будет российскими (30), на иностранный сегмент приходится 21 бренд в 2025 г.

Причина в том, что покупательная способность падает. Также сказывается ограничение доступности кредитования, допускает совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева.

Что касается направленности вышедших на рынок брендов, то 48% из них специализируются на продаже одежды. Их доля стала больше на 12 процентных пунктов год к году. А вот новые марки обуви не появились в принципе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.