Аудитория в два раза чаще одобряет рекламу, если она транслирует ценности
Маркетинг, основанный на ценностях (values-driven marketing, VDM), может повысить эффективность рекламы и укрепить доверие потребителя. Об этом пишет Marketing Directo со ссылкой на исследование компаний Warc и Aletheia, представленное организацией Lions Advisory.
Реклама, соответствующая ценностям аудитории, вызывает на 123% больше одобрения, а также усиливает привлекательность, релевантность и эффективность кампании, говорится в отчете исследователей. Модель VDM не только обеспечивает краткосрочные результаты, но и укрепляет долгосрочную связь бренда и потребителя, добавляет издание.
Среди ценностей исследователи выделили успех, свободу, удовольствие, цель, безопасность и традиции. Чтобы внедрить VDM, маркетологам потребуется провести анализ аудитории, сообщений, возможностей медиа, а также влияния для усиления результатов кампаний.

«Самый эффективный маркетинг базируется на глубоком понимании человека. <...> Маркетинг, основанный на ценностях, выступает масштабируемым, воспроизводимым и проверенным подходом для современных специалистов в эпоху автономного ИИ», ― рассказала Алиса Миллер, директор по ИИ в Aletheia.
Модель маркетинга, основанного на ценностях, ― относительно новая дисциплина, согласно указанию Marketing Directo. Ценности выступают глубоко укоренившейся движущей силой поведения потребителей. Они позволяют предсказывать реакцию аудитории и дают ответы на фундаментальные вопросы, к кому обращается бренд, как он себя позиционирует и как достигает целей.
При этом если реклама основана на ценностях, но не соответствует изначальным убеждениям аудитории, то она не сможет ее привлечь, добавило издание. Кроме того, важно сочетать транслируемые идеи с демографическими показателями.
«Последовательная передача правильного сообщения нужной аудитории, основанного на искренности и общих ценностях, превращает маркетинг в инструмент для [формирования] важных связей и роста», ― отметил Крис Шембри, основатель и генеральный директор Aletheia.
Исследование охватило более чем 5 тыс. совершеннолетних американцев. С помощью искусственного интеллекта для них создали 27 рекламных роликов из трех категорий ― товары повседневного спроса, рестораны быстрого обслуживания и финансовые услуги.