Почти половина опрошенных россиян отправляет деньги блогерам
Согласны благодарить за контент 20% участников опроса Anketolog. Большинство интернет-пользователей знают, что донаты существуют, но никогда не отправляли деньги. Они считают, что это «добровольное пожертвование в поддержку автора/проекта/игры» (80%). Каждый третий уверен, что это «способ поблагодарить создателя контента» (47%).
Не видят смысла платить за бесплатный контент 38% участников опроса. Не готовы вовсе поддерживать финансово блогеров 37%. Каждый третий респондент также заявил, что пока не видел предложение для доната, которое бы ему подошло.
Среди тех, кто все же благодарит за контент, 52% делают это из чувства благодарности, 42% хотят поддержать любимого автора, треть таким образом поощряет создание эксклюзивного контента.
Чаще всего респонденты делали переводы в поддержку игр (47%), отправляли деньги блогерам (45%) или на благотворительные инициативы (39%). Почти половина участников опроса делают переводы несколько раз в год. Треть готова жертвовать раз в месяц, раз в неделю так поступаю 11%.
Если говорить о потенциальной возможности сделать перевод, то для 35% мотивацией будет очень сильная личная симпатия к автору/проекту. Поддержка важной идеи или инициативы может подвигнуть на оплату контента 27% участников опроса. Также людей стимулируют честность и прозрачность (27%), видимая польза от доната (26%), недорогой донат — примерно 30 руб. (24%).